54. Помидорки

19 3 1
                                    

Лан Кай вздохнул и встал. "Вот так и делай добро", - пролитело в его голове, когда он догонял девушку. Бог сам удивлялся тому, каким он становился нежным и, наверное, осторожным с ней. Мужчина сам того не понимая не хотел как-то ранить ее своими словами. Хотя с другими он мог дать волю своему языку.

Они шли спокойной походкой в храм, куда их привел Фэн Синь впервые.  Девушка шла в задумчивость, и Лан Эпй не мог не заметить этого. Причина ее настроения была ясна – ее брат. На самом деле этих чуств привязанности он не понимал, потому что просто никогда такого не чувствовал. Не то чтобы он никогда никого не любил (хотя женщин у него не было), но такой связи не испытывал даже к родителям. В детстве мужчина был отчужден. Все время сидел в комнате и что-то делал, не обращая внимания на окружение. У мальчика не было друзей, из-за чего над ним часто издевались другие дети. Об этом он не говорил никому и держал все в себе.

- Лан Кай, - оторвала бога от размышлений девушка, - а ты часто так дружелюбно относишься к людям?

– О чем ты? – немного нервно ответил.

– Присел, чтобы меня успокоить, погладил по спине. Да еще и слезы вытереть пытался. Мне казалось, что в такой ситуации ты бы развернулся и ушел, чтобы не слышать чье-то нитье.

– А ну.. это другое. Просто ты же девушка, - Лан Кай сразу покраснел. - С вами нужно нежнее, чтобы еще больше не плакали.

- А-а, так ты уже попадал в такие ситуации?

Сама того не понимая, девушка била в его слабые точки. Вот эти вопросы о его отношениях с людьми были всегда очень неловкими для него. Если узнать его глубже, то можно понять, чтобы под большим слоем холодного льда скрывается очень нежный человек, который боится что-то сделать не так или ранить близкого.

- Э-э, нет... но я думаю, что и так понятно, что нужно делать в похожей ситцации...

- Ну ладно, - девушка улыбнулась и подмигнула ему.

Лан Кай хрипло закашлялся. "Ее действия сводят меня с ума", - подытожил парень и поднял голову вверх, чтобы хоть какая-то спрятать свои красные щеки. В небе не было вино солнца, хотя и темно не было. Облака казались тяжелыми и громовыми.

– Будет дождь? – тихо сказал парень свои мысли вслух.

- М? - Хуа Линь тоже подняла голову и оценила обстановку, - возможно.

Как за каким-то безмолвным заклинанием пошел дождь. 

Хуа Линь раздражённо выдыхает. Недовольно смотрит на парня. В ее взгляде читается: "Это ты накаркал". Лан Кай в ответ неуверенно улыбается. "Вроде я не виноват", - проносится в его голове. Они смотрели друг на друга под каплями дождя. Как будто какая-то непонятная сила держала их взгляды. Дождь оказался сильным из-за этого уже через минуту они промокли до нитки.

- Чёрт!- очнулся первым Лан Кай.

Парень отвел взгляд и потащил ее под дом. Они смогли скрыться под крыльцом ближайшего дома. Руки Лан Кая лежали на плечах девушки. Через мокрую ткань, что обтягивала ее тело, он чувствовал холодную кожу. В этот момент парень начал беспокоиться, не заболеет ли она. Из его головы вылетело, что на богов не действует холод. 

- Что ты делаешь? - хрипло спросила девушка, чувствуя смущение от его прикосновения.

- Ты не замерзла?

Девушка сразу покраснела. Во-первых, его вопрос был неразумным. Ну серьезно. Как человеку, стоящему в мокрой одежде, а еще его обдувает ветер, может быть не холодно?  К тому же, чего это он такое спрашивает?!

От чуств, что нахлынули, ей было совсем не холодно, а жарко. Такое ощущение будто тело пылало. Она вздохнула и попыталась успокоить сердце, колотившееся в груди.

Теперь Лан Кай понимал, почему девушка так смеялась над ним, когда он краснел. Это действительно выглядело невероятно мило. Парень криво усмехнулся, пытаясь сдержать смех, рвавшийся на волю. по непонятным причинам ему очень захотелось переместить руки ей на щеки. Ну, он так и сделал. Осторожно положил руки на ее красненькие щеки и нежно погладил.

*теперь ждём реакцию Хуа Линь*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дочь Демона и БогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя