2. Игрушка.

27.1K 671 158
                                    

Голова гудит. Во рту всё пересохло. Где я? Что со мной? До меня медленно доходит всё, что сейчас происходит. В голове будто бомба взорвалась. Меня похитили? Я резко открыла глаза и осмотрелась. Я связана по рукам и ногам. Рот заклеен скотчем. Я попыталась закричать, но вышло лишь жалкое мычание.

- О, Билл! Она очнулась, - мужик, который сидел рядом, заулыбался. 

Я задрожала. К глазам невольно поступили слёзы. Кто они? Что собираются со мной сделать?

- Рик, дай ей попить. У неё, наверное, сушняк, - сказал мужчина, который сидел за рулём. 

Рик, как я поняла, открыл бутылку с водой и протянул мне. Я сидела, как истукан, потому что боялась даже дышать. Мужчина закатил глаза и, потянувшись, содрал скотч с моих губ. Я закричала, но меня ударили по лицу.

- Ай! - воскликнула я, и дотронулась связанными руками до ушибленного места.

- Рик! Ты что творишь? - рявкнул водитель, зло посмотрев на нас через плечо.

-  А чего она орёт как резанная?! - возмутился он и грозно на меня посмотрел.

- Не распускай руки. Это не наша задача, - криво улыбнулся Билл, возвращая своё внимание к дороге. Что значит "не наша задача"?

- О, да, - Рик протянул мне бутылку. 

Я вжалась в сидение.

- Пей! Не отравлено!

Я недоверчиво посмотрела на мужчину, но осторожно взяла бутылку и жадно начала глотать воду. Когда я допила, то язык быстро выдал вопрос:

- Где я? Зачем я вам?

- Ты не нам нужна, - усмехнулся Билл.

- А кому? - испуганно спросила я.

- Скоро узнаешь, - произнёс Рик и криво улыбнулся. Меня это напугало.

- Мы приехали.

Что? Куда приехали? Зачем приехали? Я начала вертеть головой, дабы разглядеть, куда попала.

- Вылезай! - приказал Билл. 

Я отрицательно покачала головой, сильнее вжимаясь в сидение.

- Быстро! - рявкнул он грубым голосом. Испугавшись и задрожав ещё больше, я мигом села. - Пошли.

Я всё так же сидела, опустив голову вниз. Вдруг в затылок что-то упёрлось. Я сглотнула, а сердце убежало в пятки.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя