17. Подумай...

10.2K 361 54
                                    






*Спустя неделю*






Неделя пролетела не заметно, но для кого как. У Карлоса с Алексой всё было прекрасно, впрочем, как и всегда. Джеймс с Медисон всё не могли расстаться друг с другом. А Кендалл и Мелисса, как обычно, собачились друг с другом, но никто даже не подозревал, что после всех этих ссор, парень с девушкой целовались за углом. Логан и Ребекка после того вечера не проронили ни слова в сторону друг друга. Все не понимали, что с ними происходит, даже Мелисса. Друзья пытались хоть как-то сблизить их, но один очень сложный человек со сложным характером, а другая просто не хотела строить какие-то мечты. И вот однажды вечером, когда все сидели за столом, Кендалл встал со стула и поднял чашку чая, вместо фужера с вином.

-Прошу вашего внимания.-громко сказал он. Все замерли и посмотрели на блондина.-Спасибо. У меня для вас есть хорошая новость. Спустя столько лет, я всё же осмелился это сделать. Мелисса Маслоу, будешь ли ты моей девушкой?-у всех челюсти поцеловались с полом, а глаза стали по пять копеек. Рыжая сидела и улыбалась, как даун. Она тупо хлопала глазками. Она от шока потеряла дар речи, слух и вообще всё!

-Что ты только что сказал?-спросила девушка, будто обкурилась марихуаны. Все смотрели то на Кендалла, то на Мелиссу.

-Не заставляй меня повторять это.

-Бекка, мне это снится?-спросила рыжая, девушка отрицательно покачала головой.-Прикольно. Ну, тогда нет.-парень пошатнулся от такого ответа.-То есть, я подумаю.-прошло две минуты молчания.-Конечно же да, Кендалл.-все ребята облегчённо вздохнули, а блондин впал в ступор.-Ловите меня, я падаю.-после этих слов рыжеволосая отключилась. Кендалл подхватил её на руки.

-Она сказала да!-прошептал он и понёс Мелиссу в комнату.

-Что это только что было?-спросил Джеймс.-Он только что стал парнем моей сестрёнки?-прикрикнул шатен. Тут же на его лицо легла нежная рука.

-Милый, она тоже человек. У неё тоже есть чувства. Когда-то, они и у тебя появились.-шептала Медисон, ласково смотря любимому мужу в глаза. Его зелёные глаза тут же смягчились.

-Да, любимая, ты права. Эти чувства появились только благодаря тебе...

-Уху! О, да! Ура!-со стороны послышался визг девушки, тем самым прерывая самый романтичный момент. Все удивлённо посмотрели на Алексу, а она прыгала на диване, как ребёнок. Все заулыбались.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя