Две подруги сидели за столом и пили чай. Они уже сполна наплакались. Боль окутала их сердца.
-И что теперь будет?-спросила Медисон, смотря в одну точку. Брюнетка пожала плечами.
-Не знаю. Для меня это, как нож в спину.-вздохнула она. Голубоглазая посмотрела на Бекку.
-А что с Логаном? У вас же любовь.
-А что с Джеймсом? Вы же женаты.-парировала девушка. Подруга тяжело вздохнула.
-Я не знаю. Я люблю его, но как он поступил, простить не смогу.-вдруг у неё завибрировал телефон.-Алекса?
-Не бери! Наверное, это парни. Я телефон отключила и они до меня не дозвонятся.-запротестовала брюнетка. Медисон прикусила губу и не знала, что делать.
-А вдруг это что-то важное?-не слушая никого, она нажала на вызов.-Да?-в трубке на том конце послышалось запыхавшиеся дыхание. Девушка нахмурилась.
-Ме.. дис... сон. Приезжайте, я в больнице. У меня схватки. Вы должны быть рядом!-после этого послышался крик и гудки. Глаза русоволосой округлились. Она испуганно посмотрела на подругу, которая ничего не понимала.
-Началось.
-Что началось?
-Маленькая Алекса скоро на свет появится.-улыбнулась девушка. Бекка округлила глаза.-Нам сказали приехать. Алекса хочет.
-Поехали скорее.-скомандовала она. Пускай она была очень зла и расстроена, но рождение маленькой Алексы, она никогда не пропустит.
*Спустя несколько часов*
-Давай, Алекса, тужься, тужься! Ты же хочешь увидеть свою Саманту. Давай, Алекса, давай!-подбадривала Ребекка. Они уже какой час стоят и поддерживают блондинку. Она уже вся вспотела. Карлос уже два раза терял сознание. Из груди Алексы вырвался болезненный визг. Через пару секунд послышался детский крик. Все облегчённо вздохнули, а латинос снова чуть не упал, но устоял на ногах. На грудь блондинки положили маленькое создание.
-У Вас девочка, поздравляю.-доктор улыбнулся. Маленькие пальчики задвигались, маленький ротик начал искать грудь. Алекса прикрыла рот рукой и заулыбалась, по щекам покатились слёзы. Первым, тихонько подошёл Карлос.
-Моя маленькая принцесса.-прошептал он и взял маленькую ручку. Подруги плакали и улыбались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...