*POV Автор*
Логан уже вот-вот подойдёт к выходу, как на путь его становится Дракула...
-Думал, так просто уйдёшь от нас?-усмехнулся он.
-Как хорошо, что ты появился. Я тебя ждал.-Логан встал в стойку и нанёс первым удар. Дракула увернулся и быстро вжал брюнета в стену.
-Наконец-то я тебя прикончу.-прошипел мужчина.
-Кто кого ещё прикончит.-Логан ударил ногой Дракулу. Тот упал. Воспользовавшись моментом, брюнет забрался верхом на своего "босса" и начал жестоко бить его. В нём сейчас кипело всё. Он не мог остановиться. Дракула уже отключился. Но так думал только Логан. Мужчина открыл свои ярко-красные глаза и, взяв парня за горло, поднял его, что аж ноги болтались в воздухе.
-Решил убить Дракулу? Не получится потому, что ты умрёшь первым.-произнеся эти слова Дракула вбил Логана в пол. Брюнету не хватало воздуха, а когда мужчина взял его сейчас ворот рубашки, он начал жадно хватать воздух ртом. Дракула прижал парня к стене и улыбнулся белой улыбкой, оголяя свои клыки.-Знаешь, что я сейчас сделаю?-противным голосом спросил он и уже хотел укусить, как Логан опередил.
-Нет, потому, что ты узнаешь первым.-прошипел брюнет, когда вонзил серебряный клинок в сердце Дракулы.-Твоя жена на том свете, Макензи тоже, пора и тебе присоединиться к семье.
-Не переживай.-прохрипел Дракула.-Я тоже кое-что у тебя отнял.-после этих слов, его тело загорелось красным пламенем. Логан быстрее побежал на выход, но его перегородил Шон.
-Ну привет, брат.-язвительно произнёс он.
-Пока!-без церемонии сказал Логан и врезал ему. Блондин упал.
-Ах, так? Тогда получай!-Шон резко поднимается и с размаху кидает кинжал в брюнета, но тот укорачивается. В этот момент блондин подбегает к нему и, схватив за ноги, повалил на землю. В это время. Во время этого хаоса. По середине стоял сарай, горя синим пламенем и тихо потрескивая. В этом сарае, в самой глубине, стояла железная клетка, в которой беспомощно кричала девушка. Шон подлый. Перед тем, как сжечь сарай, он сказал: "Не досталась мне, так не доставайся же ты никому!". Бедной Ребекки было страшно и жарко. Лёгкие уже пропитались дымом и дыхательные пути засорились. Девушка никак не могла выбраться. Она уже сполна надышалась угарным дымом. Дыхание тяжелело с каждой секундой. Тело начало тяжелеть. Послышался треск дерева и одна из балок упала прямо напротив девушки. Брюнетка завизжала и начала болтаться на цепях. Горькие слёзы скатывались по щекам. Больно. Тело уже вспотело от такой температуры. Ещё чуть-чуть. По рукам текли капельки крови. Она решилась. Всем телом упав на пол, Ребекка смогла освободиться от цепей. Все руки порезаны. Девушка хотела встать, но не получилось. Ноги затекли. Она поползла к замку на решётке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...