*На следующий день*
Подруги сидели на кухне и болтали о всякой ерунде, пока одна девушка резала салат, другая жевала яблоко.
-Бон аппетит, мадам. Салат оливье к вашим услугам.-проговорила с французским акцентом брюнетка и положила перед голубоглазой салат.
-Спасибо, месье.-так же подыгрывала она и обе засмеялись, начиная кушать салатик.-Ммм...-замурлыкала Медисон, закатывая глаза.-Как вкусно! Спасибо, Бекка.
-Всё для вас, мои родные.-улыбнулась она. Подруга улыбнулась в ответ и положила руку себе на животик.
-О, девочки, привет! Как дела?-спросил Шон, заходя в кухню.
-Привет. Всё пучком! Как у тебя?-спросили хором девчонки. Блондин показал знак "окей", попивая вишнёвый сок. Внезапно раздался звонок в дверь. Все непонимающе переглянулись.
-Хм... мы же никого не ждём, может посылка пришла? Я заказывала там кое-что. Пойду открою.-русоволосая, взяв яблоко, пошла открывать дверь. Парень посмотрел на девушку и улыбнулся, она улыбнулась в ответ. Он подошёл ближе и обнял Бекку за плечи.
-Пошли посмотрим, что за посылочка!-сероглазый пощекотал её, от чего она засмеялась. Так, в обнимку и смеясь, они пошли в коридор. Брюнетка увидела на полу откусанное яблоко. Смех прекратился. Её глаза медленно проследовали по полу и на девушку, которая стояла в ступоре, подняв взгляд выше, её сердце забилось быстрее, а тело парализовало.-Что вы здесь делаете?-строго спросил блондин.
-Мы пришли за ними.-прошипел Джеймс и посмотрел на Медисон.
-Я тебе говорил, не прикасаться к ней? Ты меня не послушал. Я за себя больше не отвечаю.-после этих слов Логан вышел из-за спины друга и, залетев в дом, врезал парню в челюсть. Всё произошло так быстро, что Шон не успел среагировать и получил кулаком в лицо, после чего вырубился и упал на пол. Девушка закричала.
-Логан! Что ты наделал?-только она потянулась к сероглазому, как её оттащили от него.
-Не трогай его. Не прикасайся. Ты хоть помнишь, что он тебе сделал? Помнишь, как пытался изнасиловать? А помнишь, как поджёг сарай, в котором была ты, после чего ты впала в чёртову кому!-прорычал брюнет, что заставило Бекку задрожать. Она взглянула на парня. Его глаза почернели от злости и боли.
-Логан. Мне больно. Прошу, отпусти.-шептала брюнетка дрожащим голосом. Чёрные глаза стали приобретать свой прежний оттенок. Логан швырнул её руки и, наградив её холодным взглядом, ушёл прочь. Его эта ситуация просто выворачивала на изнанку. Ну, как можно не помнить парня, который пытался убить тебя? Судьба играет с ними, ох как играет! Девушка стояла в минутном шоке, по её щекам ручейком скатывались слезинки. Она съехала вниз по стене и, закрыв лицо руками, начала плакать. К ней тут же подлетели Медисон и Джеймс.
-Ну, не плачь, Бекка! Ты ведь никогда не плакала. Не надо. Он вернётся ещё, одумается. Перестань, а то я тоже заплачу.-русая прижала к себе подругу.
-Нет, не надо. Тебе нельзя волноваться, а то я буду причиной твоей грусти. В твоём положении нужно всегда улыбаться.-успокаиваясь говорила Ребекка, забыв о присутствии парня. Он непонимающе смотрел то на одну, то на другую подругу.
-В смысле?-спросил шатен и подозрительно взглянул на девушку. Она прикусила губу и опустила голову вниз.
-Он не знает?-подруга вопросительно посмотрела на неё, она покачала головой.-Тогда скажи. Сейчас самое время.
-Джеймс, тут такое дело...-голубоглазая посмотрела в его глаза. Взяв руку Джея, Медисон положила её себе на живот. Его сердце забилось быстрее.-У нас будет ребёнок.-тихо произнесла она. Шатен пошатнулся от такой новости.-Но ты мне соврал, предал. Я не хочу жить в обмане.
-Нет, Медисон, только не уходи снова! Я и так жить без тебя не могу. Прости, что соврал. Прости, что не рассказал. Виноват, но не бросай меня. Я ведь, я люблю тебя!-он обнял девушку за талию и впился в её губы требовательным поцелуем.
-Я прощаю тебя, Джеймс Маслоу, первый и последний раз.-чуть шипя, произнесла голубоглазая. После этих слов она оказалась в воздухе. Джеймс держал её за талию и кружил.
-Кхем... кхем... Я извиняюсь, что прерываю вашу идиллию, но, Меди, езжай домой. Станьте уже настоящей семьёй, крепкой и неповторимой...
Любимые мои, я знаю, что уже все нервы вам погубила, извините! Но потерпите меня ещё пять глав, и я уйду, честно!) Спасибо вам за всё!)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...