По первому этажу разносился приятный и манящий запах шоколадного торта и омлета. Девушка стояла около плиты, одетая в розовые лосины и удлинённую белую майку, на голове у неё красовался пучок. Она готовила омлет, напевая какую-то весёлую мелодию. Брюнетка всё время краснела, когда вспоминала сегодняшнюю ночь. Низ её живота болел, но это того стоило. Ей очень понравилось. Вдруг на её талию легли сильные руки и прижали ближе к парню. Он наклонился и поцеловал Ребекку в щёчку, та улыбнулась.
-Кто утром сбежал от меня, а? Я спал один в холодной постели, и никто меня не грел.-шептал обиженно Логан. Девушка выключила плиту и повернулась к нему.
-Ну, извини, мишка. Я приготовила нам завтрак!-она быстро чмокнула его в губы и начала накладывать кушать.-Садись за стол!
-Как ты себя чувствуешь?-спросил брюнет. Бекка сглотнула, вспоминая жаркую ночь.
-Хорошо.-растерянно произнесла она.
-Низ живота болит?
-Немного.-брюнетка улыбнулась и поставила на стол завтрак, только она хотела развернуться, как сильные руки тянут её назад, сажая на колени парня. Он уткнулся носом в её шею. По телу прошли мурашки.
-Извини, если было больно. Просто вчера что-то нашло на меня...
-Всё хорошо, Логги. Всё хорошо.-сказала девушка, перебивая его. Она посмотрела на него и прильнула к его мягким губам. Их языки, встретившись, начали ласкать друг друга. Это чудное мгновение прервалось, когда в лёгких закончился воздух.-Давай ешь, а я пока пирог запакую Алексе. Ты же поедешь в больницу?
-Да, конечно. Вот только я не пойму, зачем Карлос отдал Алексу на сохранение в больницу?-непонимающе спросил Логан, жуя омлет.
-Ну, переживает человек за свою любимую и за своего ребёнка. Поэтому они лежат в больнице. Я, думаю, ты бы тоже отдал свою любимую девушку в больницу на сохранение, если она была бы беременна.-начала пояснять Бекка, когда ложила тортик в специальный контейнер для еды.
-Может быть, но пока мне не хотелось бы детей.-сердце девушки пропустило удар. Она не любила, когда человек не хочет иметь детей, но ничего не возразила. Потом она села за стол и они молча завтракали. После, брюнетка побежала переодеваться. Она одела обтягивающие синие платье и обула туфли таким же цветом на платформе. Спустившись вниз, где ждал её любимый, Ребекка захватила с собой тортик и вышла на улицу.-Шикарно выглядишь, малышка Бекки! С кем На свидание собралась?-брюнет открыл дверь машины для девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
ФанфикРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...