*Вечер*
Ребекка сидела на большом подоконнике и смотрела на небо. Музыка в наушниках плавно переходила из одной в другую. Девушка с интересом смотрела на звёзды, а глаза были полны надежды. Она сидела глубоко погружённая в себя. Эти полгода пролетели быстро. Эти полгода кардинально изменили жизнь брюнетки. Она очень сдружилась со всеми ребятами. Они стали настоящей семьёй. Все друзья любили её, как и она их. Бекка ежемесячно посещала своего лечащего врача, но, пока, результат маленький. Девушка мало, что вспоминала и доктор уже начал думать, что амнезию не вылечить, но в глубине души она надеялась, что вспомнит. Это было своего рода мечтой. Ей всё нравилось, нравилась жизнь, которой она сейчас живёт. Но это была как будто не она. Нет, брюнетка действительно была очень общительной, весёлой и хорошей. Просто что-то таилось в том прошлом, что заставляло Ребекку садиться каждый вечер на подоконник и пытаться вспомнить несколько месяцев своей жизни. Это "что-то" было очень важным для девушки. Это "что-то" скрывали её друзья. Она это чувствовала. Верно, друзья скрывали от неё её прошлую жизнь. Они понимали, что это плохо. Они боялись ей это говорить. Ребята не хотели, чтобы она вновь пережила ту боль, что причинили ей. Они просто на просто оберегали её. Вдруг на её плечо легла тяжёлая рука. Девушка вскрикнула от такого неожиданного жеста и испуганно посмотрела на парня. Сердце забилось ещё быстрее.
-Логан.-облегчённо вздохнула она, когда сняла наушники.-Ты зачем так человека пугаешь?
-Я тебя звал, а ты не слышала.-он пожал плечами и завалился на кровать.
-Эй!-возмутилась брюнетка.-Это моя кровать!
-А ты что-то имеешь против? Это мой этаж. Я здесь хозяин.-эти слова начали повторяться в голове Бекки. Голова закружилась. Внезапно в висках начало всё стучать. Девушка взвыла от боли. Брюнет тут же подхватил её на руки.
-Ребекка! Ребекка!
Всё болит. Ничем не могу пошевелить. О, Господи, я не перестану задавать тебе вопросы. За что? Зачем? Я не понимаю! Разве можно так издеваться над человеком. Ноющая боль окутала голову. Я начала тихо стонать от боли. Я медленно приоткрыла глаза и вздрогнула.
-Ну, наконец-то ты проснулась. Я уж думал, что ты померла.-усмехнулся Джеймс. Дыхание начало учащаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...