29. Ты чёртов собственник, Логан...

12.7K 421 78
                                    

А вот, дорогие мои, и конец...








*Спустя два года*





Весна. Тёплый ветерок с запахом цветов разносился по небольшому городу. Все люди не спеша гуляли по улицам и в парках. Конечно, ведь сегодня выходной. Все семьи собираются в парк аттракционов или на природу. В конце центральной улице, стоял красивый двухэтажный дом. Вокруг были посажены красивые цветы, за которыми очень тщательно ухаживали. Вот двери дома открываются и во двор выбегает мальчишка лет восьми, задорно хохоча. За ним, через несколько минут, вышли женщина с мужчиной.

-Бобби, помоги сестре.-мило улыбнулась Маргарет. Зеленоглазый забежал в дом и через несколько минут тихонько, еле плетясь, начал выходить из него. Конечно, надо быть аккуратным, ведь за ручку он ведёт маленькую принцесску, которая только недавно научилась нормально ходить.

-Мама, Ри сказала, чтобы я взял принцессу Рози и мы шли в парк, она нас догонит.-говорил Бобби, придерживая свою годовалую племяшку.

-Хорошо.-засмеялась женщина.-Питер, возьми коляску для Рози.

-Хорошо, дорогая. Милая, мы пошли, догоняй нас!-прикрикнул мужчина и, взяв коляску, пошёл вместе с семьёй в парк.

-Обязательно. Скоро приду!-с дома послышался мелодичный голосок. Девушка стояла перед зеркалом и не знала, что сделать со своими длинными волосами. На голове её было гнездо от многочисленных причёсок. Брюнетка раздраженно сдула прядь волос с лица.-Всё, надоело! Пойду распущенной!-психанув, Бекка начала прочёсывать свои волосы. Когда с этим было покончено, она облегчённо вздохнула и покрутилась перед зеркалом. Лёгкое голубое платюшко и шарфик, голубые балетки и счастливая улыбка. Вроде готова.-Ой! Чуть не забыла. Бутылочка с соком.-девушка пошла искать бутылку. Звонок в дверь.-Одну секунду.-когда бутылочка была найдена, брюнетка пошла открывать дверь.-Здравствуйте!-весело поздоровалась она и, подняв свои глаза, застыла. По телу прошла дрожь. Ноги внезапно стали ватными. В горле появился ком. Парень стоял напротив Ребекки и смотрел в её глаза. Всё те же, шоколадные. Его тоже парализовало. Он не мог поверить, что видит её.

-Привет.-хрипло произнёс он. Она сглотнула ком в горле.

-Привет. Что ты тут делаешь?-сразу же спросила девушка.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя