26. Бал.

15.8K 432 38
                                    







*На следующий день*






Солнечные лучики пробрались ко мне в комнату. Ага, думаете так начиналось моё утро? Фиг там. Меня разбудил раздражающий звук будильника. Я немного приоткрыла глаза и взглянула время. 8.00. Каторга началась. Я нехотя встала с кровати и поплелась в ванную. Сделав все водные дела, я пошла одеваться. А остановилась я на джинсовых шортах и ярко-розовой майки. Когда я сделала дульку на голове, то спустилась вниз. Как всегда, все уже были на месте.

-С добрым утром!-Мелисса ласково улыбнулась. Я помахала ей и села за стол.

-Всем здравствуйте.-все кивнули и продолжили заниматься своими делами, а я начала тихо завтракать.

-Оу, кто хочет тортик?-у подруги сегодня, явно, хорошее настроение. Все переглянулись.

-А разве торт остался?-спросила я.

-Да, конечно. Я всем накладываю.-через пару минут у нас были кусочки тортика.

-Мм! Как вкусно! Карлос, повезло тебе с невестой.-мечтательно протянула я. А парень расплылся в довольной улыбке, как у чеширского кота.

-Да.-ответил он.

-Мелисса, очень вкусно получилось. Спасибо. Я в своей комнате.-я встала из-за стола и направилась на четвёртый этаж, но перед этим зашла в библиотеку и взяла недочитанную книгу. Так-с, я завалилась на кровать, где я остановилась в прошлый раз? Ах, да, там где Кристиан Грэй поехал за Анастейшей. Найдя нужную страницу, я продолжила читать. Классно. Мне кажется он что-то чувствует к ней. Ага, фиг там. Наказал её жестоко, а она его любит. Дурак! Она уходит от него. Анна. Кристиан.




-Накажешь? Почему?-спрашивала я его.

-Бекка.-произносит он, но я его перебиваю.

-Почему? Почему ты так стремишься причинить мне боль?

-Бекка, я не сделаю тебе ничего такого...

-Объясни, зачем тебе это вообще нужно, Логан?-вновь перебивая брюнета, продолжаю я. По щекам катятся слёзы.

-Если я расскажу тебе, то твоё отношение навсегда ко мне изменится.-говорит парень.

-Значит есть причины?-Логан начал уходить от меня.-Расскажи мне, расскажи.-он остановился.-Ты хочешь меня наказать?

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя