13. Чёрт!

15.8K 481 17
                                    


*Спустя месяц*



Она покоится на вышитых подушках,
Слегка взволнованна мигающим лучом.
О чём загрезила? Задумалась о чём?
О новых платьях ли? О новых ли игрушках?


Шалунья-пленница томилась целый день
В покоях сумрачных тюрьмы Эскуриала.
От гнёта пышного, от строгого хорала
Уводит в рай её ночная тень.


Не лгали в книгах бедные виньеты:
Приоткрывается тяжёлый балдахин,
И слышен смех звенящий мандолин,
И о любви вздыхают кастаньеты.


Склонив колено, ждёт кудрявый паж
Её, наследницы, чарующей улыбки.
Аллеи сумрачны, в бассейне плещут рыбки
И ждёт серебряный, тяжёлый экипаж.


Но... грёзы всё! Настанет миг расплаты;
От злой слезы ресницы дрогнет шёлк,
И уж с утра про королевский долг
Начнут твердить суровые аббаты.






Я смахнула слезу с лица, вспоминая этот стих. По-моему, мой миг расплаты никогда не придёт. Так и подохну среди этих чудовищ. Я вообще в шоке. Как я прожила этот месяц? Чего я только не натерпелась. Я думаю, Мелисса преувеличила, когда говорила, что девушки здесь 2 месяца держаться. Кажется, меня только на четыре дня хватит. Нет, даже меньше. Я встала с кровати, хромая и держась за бок. Да, Логан сегодня постарался. Я направилась в ванную. Пока вода в неё наполнялась, я начала умываться. Холодная вода помогла мне прийти в себя после адской ночи. Вода уже набралась. Я скинула с себя одежду и погрузилась в горячеватую воду. Всё тело ноет от ран. Впрочем, я уже привыкла к этому. Я закрыла глаза и восстанавливала свои мысли. 

За этот месяц я превратилась в ходячие тело, без души, без эмоций, без всего. Я как труп. Ходячий труп. Да, это я. Вы, наверное, думаете "а где же Мелисса?". Я вам отвечу. В тот день, когда она наглоталась таблеток, парни не ночевали дома, кроме Логана. Вы знаете, что он со мной вытворял. На следующий день, я еле как доползла до первого этажа. Там, приняла душ и всё такое. У меня всё тело болело от порезов. Потом я пошла в столовую. Все парни сидели за столом и были напряжены. Я села и взглянула на Карлоса. Я спросила, где Мелисса и что с ней? Но в ответ я получила обвинения в мою сторону от Джеймса. Типа я виновата, что она наглоталась таблеток. Когда разъярённый Маслоу ушёл, Кендалл рассказал мне, что девушку еле как вытащили с того света. Врач сказал, что ей нужен покой и отдых. Джеймс отправил её в какой-то санаторий. Когда я пыталась спросить у него, как Мелисса, то всё время получала. Я не знаю, когда она вернётся и вернётся ли вообще? Я по ней ужасно соскучилась. Она вселяла в меня веру в будущее. Но теперь... всё потеряно. Я ничего не чувствую. Я не хочу в будущее. Каждую адскую ночь, я мечтаю, чтобы меня убили. Потому что не хочу жить. Мне это надоело. Может утопиться? Нет, сегодня придёт Алекса. Не надо. Да, она старалась приходить чаще. Но я её практически не видела. Просто старалась не попадаться ей на глаза. Нет, не потому что я не хочу общения. Просто не хочу портить её представления о Карлосе, пускай даже она знает обо всём. Откуда, как? Я не знаю. Но я рада за Карлоса и Алексу, хоть у кого-то в этом доме есть счастье. Она любит его. А он ещё больше. Когда Лекс приходит, Карлос будто оживает и летит на крыльях любви к своей девочке. Я вышла с воды и закуталась в полотенце. Спустив воду, я вошла в комнату. Одев нижнее бельё, я взглянула на себя в зеркало. Глаза красные и опухшие. Нет уже тех огоньков. Волосы потускнели и стали сухими. Когда-то я их так сильно любила, а теперь хочу налысо побриться. У очков треснуто стекло, после первой ночи с Логаном. Я провела подушечками пальцев по неровности правой щеки. Шрам. Его тоже оставил Логан в первую ночь. Я осмотрела своё тело. Оно всё в ссадинах, синяках, порезах.

- Это у меня Логан. - я провела по порезу на шее. - Сегодня оставил. - Это Джеймс. - я дотронулась рукой до синей полоски на руке. - Вот Кендалл со своими животными. - я указала на укус змеи. - А Карлос решил оставить мне браслетик. Или, проще говоря, хотел откусить мне запястье. - я усмехнулась, вспоминая волка. Что же на сегодня придумает Карлос? Кем будет играть? Может, пчёлкой? Её у нас не было. Были только клоуны, куклы, волки и ещё много-много всего. Внезапно со стороны двери послышался шум. Я резко повернула голову и застыла. В дверном проёме стояла блондинка, прикрывая рот рукой от ужаса.

- Это... это... - она указывала трясущейся рукой на мои побои и не могла промолвить ни слова.

- Нет, нет, нет. Лекс, это не Карлос. Это другие парни. Карлос даже пальцем меня не тронул. - я подошла к ней. По щекам блондинки катились слезинки.

- Зачем ты мне врёшь? - она посмотрела на меня и резко взяла за запястье. Я скривилась от боли. - Хочешь сказать, что это не он? Не Карлос? Я сама всё слышала! - я виновато опустила глаза.

- Алекса, извини...

- Это уже перешло все границы! - блондинка швырнула мою руку, перебивая меня, и выбежала с моей комнаты. Чёрт!



Как вам? А дальше, как говорится, интересней...

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя