- Я закрыл глаза на то, что вы подруги. Закрыл на то, что вы общаетесь. Но это уже предел! Каждую ночь ты будешь сидеть в своей комнате и слышать её жалобные крики. Мне плевать, будет ли тебе больно. ПЛЕВАТЬ! Тебя никто не просил дружить с ней. Ты сама напросилась. А теперь, отвечай за свой поступок. Если ты хоть раз ночью высунешь свой нос дальше комнаты, то пеняй на себя. - орал Джеймс, роняя что-то на пол. Кажется, он разгромил комнату. Меня бросило в дрожь.
- Но, Джеймс... - голос подруги дрожал.
- Никаких Но! - рявкнул шатен, перебивая Мелиссу. - Ослушаешься, то станешь игрушкой, как твоя подруга. Тебя будут мучить жестоко. Я уж об этом позабочусь. - далее последовал хлопок двери, от которого я вздрогнула, а после, дикое рыдание подруги. Мне стало как-то не по себе. Я быстро пошла в душ и приняла его. Потом надела бельё и, закутавшись в полотенце, пошла в комнату. Блин, что же теперь будет? Это всё из-за меня. А вдруг, Лиса ослушается? О, нет! Я мигом рванула на её этаж. Хорошо, что по дороге никого не встретила. Когда я добежала до её комнаты, то, в прямом смысле, ввалилась туда. На кровати лежала рыжеволосая и тихо плакала.
- Рыжик. - я подлетела к ней. Подруга повернулась. Вся заплаканная, глаза красные и опухшие.
- Беккс, я.. мне... - заикалась она.
- Тише. Я всё слышала. Лиса, послушай Джеймса. Я, как-нибудь, переживу. Первую ночь покричала, вторую покричу, потом привыкнешь. Или пей снотворное, тогда точно ничего не услышишь. - я гладила её по голове, а сама была готова расплакаться. Девушка ещё хуже заплакала.
- Но как, Бекка? Как я смогу выдержать это?
- Ничего. Сможешь. Главное ночью не выходи из своей комнаты. Я налью тебе воды. - Мелисса кивнула.
Я подошла к тумбочке, на которой стояла ваза с водой и стакан. Около них лежал бутылёчек с капсулами. Я присмотрелась. Снотворное. Я, не долго думая, взяла одну капсулу. Извини, Рыжик. Насыпав содержимое в стакан, я залила его водой.
- Держи.
- Спасибо, Ребекка. - улыбнулась Мелисса и начала пить содержимое стакана.
- Это тебе спасибо. - я улыбнулась в ответ. Девушку начало немного покачивать. Ого, как быстро. Видимо сильное снотворное. - Извини. - прошептала я, когда подруга упала на кровать, полностью погрузившись в мир Морфея. Всё, можно кричать спокойно. Я тихо вышла из комнаты и направилась в свою. Надеюсь, Мелисса меня не убьёт. Я зашла в комнату. Балкон был открыт. Что за долбанная привычка? Я пошла закрывать его и вновь вышла на балкон. Ничего не изменилось. Только этаж выше стал. Завтра уже осень наступает. Эх... дожди - дожди. Люблю их. Я провела взглядом по территории. Всё также. Забор, деревья, фонтаны, качели, Логан. Логан? Он что опять сидит на качели? Хм... зачем он там сидит? Вечно этот парень пьёт. Прохладный ветерок раздувал мои волосы. Ох, пойду-ка я в комнату. Я вошла в помещение и начала искать резинку для волос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...