3. Сделка...

11.1K 459 14
                                    










Девушка сидела на холодном полу и смотрела на парня, который мирно спал в кресле. Дыхание ровное. Тело расслабленное. Брюнетка улыбнулась, когда в палату зашли её подруги. Они такие уставшие.

-Уф!-русая плюхнулась на кровать.-Привет, Бекка.

-Я устала.-простонала Алекса и прикрыла глаза, облокачиваясь об стенку.-Хай, Беккс! Как жизнь?

-Не одни мы устали.-Мелисса покосилась на парня.-Он снова приходил к тебе, Бекка?-душа девушки смущённо улыбнулась. Рыжая покачала головой.-Логан!-крикнула она.

-Что? Ребекка? Проснулась?-брюнет с надеждой подлетел к кровати, но там, всё прежняя картина. Логан грустно посмотрел на тело девушки и встал с пола. Все подруги с интересом наблюдали за ним.-Зачем так кричать, если ничего серьёзного?

-А суд это не серьёзно?-Рыжик развела руки в стороны. Глаза парня округлились и он быстро побежал в суд. Девчонки переглянулись и захихикали.

-Видишь, Бекка, как парень ждёт твоего пробуждения.-блондинка подошла к подругам.

-Мне кажется, он ждёт её пробуждения больше, чем мы вместе взятые.-усмехнулась Медисон.

-Логан действительно очень хочет, чтобы Ребекка очнулась. Она ему нравится.-брюнетка раскрыла рот от удивления, как и её подруги.

-Чего?-спросили они.

-Того! Разве не видете, как он ведёт себя с ней? Она точна ему нравится!-уверенно произнесла Мелисса. Это привело всех ещё в больший шок.

-Ох, какая радость! Наш холодный мальчик начал таять?-со стороны послышался противный голос. Ребекка вздрогнула и повернулась. В углу комнаты сверкнули два красных глаза.

-Дракула.-прошептала она. Мужчина засмеялся.

-Здравствуй, Ребекка.-он подошёл ближе.

-Здрасте.-с капелькой язвы, ответила брюнетка. Дракула усмехнулся.

-Ты подумала над моим предложением?-спросил он.

-Над сделкой.-поправила его девушка.-Подумала. Я согласна.

-Я и не сомневался. Тогда, заключим сделку.-перед лицом Бекки оказался пожелтевший листок. Брюнетка сглотнула и, взяв лист, принялась читать договор. Дракула криво улыбнулся.

-Стоп!-возмутилась девушка.-Испытаний будет три?

-Да. Каждое займёт свой промежуток времени.-мужчина расплылся в коварной улыбке.

-Что-то здесь не так. В чём подвох?-Колинз прищурила глаза.

-В том, хочешь ты жить или улететь на небеса.-брюнетку сковал шок.

-В смысле? В конце я должна сделать выбор жить или не жить?

-Да.-Дракула склонил голову направо. Девушка сглотнула. Она хотела заключить сделку, но что-то ей подсказывало, что это хорошо не закончится. Она осмотрела комнату. Пусто. Только измученное тело посреди палаты. Тишина. Только неприятный звук медицинского прибора. Беккс перевела взгляд на Дракулу.

-Что я должна сделать?-её голос дрогнул.

-Дай мне свои руки.-девушка недоверчиво положила свои ладони в его. Мужчина крепко обхватил её запястья своими ладонями. Как же он давно этого ждал. Брюнетка вздрогнула от столь резкого приёма. Дракула откинул голову назад и прикрыл глаза. Он начал говорить какие-то непонятные слова, которые, как шипение змеи, жутко звучали. Ребекка испугалась. Вокруг все предметы взлетели и закружились. Было такое ощущение, что они находятся в середине смерча. Девушка закричала, когда когти Дракулы впились в её вены. Она завизжала и чуть было не упала, как ураган прекратился, а когти мужчины с тонким звоном покинули плоть брюнетки.-Вот и славненько.-глаза Дракулы покрылись новой пеленой красного цвета.

-Зачем ты это сделал?-спросила она, а с глаз капали слёзы. Мужчина грубо взял её руку и поставил над бумагой. Капельки крови скатывались по запястью и звонко падали на лист, растекаясь по нему. Вдруг капли крови начали приобретать очертания на договоре. И, вскоре, была чётко выведена роспись Ребекки Колинз собственной кровью.-Что это? Почему нельзя было просто расписаться?

-Таково условие контракта. Сделка заключена. С этого момента, Ребекка, ты не имеешь право отступить назад. Ты должна идти вперёд и только вперёд. Остановишься - умрёшь. Да начнётся испытание.-последние предложение Дракула проговорил громко, обращаясь к кому-то. После, последовал противный заливной смех и он исчез...






4, 45 тысяч просмотров! 4, 45 ТЫСЯЧ! ТЫСЯЧ, чтоб меня! Я и в жизни не могла подумать о таком. Я так счастлива, так счастлива, вы просто не представляете! Я вас обожаю, безумно обожаю.) Вы самые лучшие! Самые клёвые! Самые любимые! А ваши отзывы так и заставляют меня бегать по потолку. Читаю ваши отзывы и улыбка сама расцветает на губах! Тупо сижу и улыбаюсь, словно какой-то псих.))) Спасибо вам большое! Люблю вас, сильно.
Кстати, как вы думаете, что будет дальше?)))

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя