4. Решение...

19.2K 534 43
                                    





Когда я упёрлась в деревянную дверь, то открыла её и прошла внутрь. По всей комнате до середины всех стен, находились различные виды книг. По середине комнаты стояли четыре кресла по кругу, а в нём находился журнальный столик. В углу, около двери, была кресло-качалка и длинный светильник. Я приметила это кресло. Я не хотела сейчас думать о своём плене. Я просто хочу расслабиться. Забыть всё и с головой погрузиться в книги. Они помогают мне расслабиться и на некоторое время уйти из мира сего. Я подошла к одной из стен и начала рассматривать книги. Вилльям Шекспир, Джеймс Хэдли Чейз, Э. Л. Джеймс, Майн Рид. Стоп... Э. Л. Джеймс? Я присмотрелась. Какая находка! 50 оттенков серого! Мне многие говорили про эту книгу. Советовали. Наверное, стоит прочитать. Меня предупреждали, что там неприличное содержание. Я осмотрелась так, будто совершаю преступление. Никого не было. Я быстро схватила книгу и мигом оказалась в кресле. Устроившись поудобнее, я начала читать. Вначале, мне, показалось, что книга не интересна, но потом меня затянуло. Случайно оказался в её магазине? Не смешите меня. Случайности - не случайны. А дальше-интересней. Фотосессия, кафе. Ах! Романтика, думала я, до поры до времени. Какой-то контракт. Красная комната. Ах, он извращенец! Доминант? Извращенец ты перезрелый, а не доминант. Мне эта книга напомнила мне этих парней. Тоже какие-то глупые правила. "Слушай только своего хозяина" передразнивала я их у себя в голове. Они походу перечитались 50 оттенков серого! Тоже извращенцы недоразвитые! И я. Игрушка. Ну за что? Чем я нагрешила? Да, может и я боялась их, ненавидела, но в глубине души всё же, казалось, что они другие...

-  БУ, - тихо раздалось над моим ухом, но в пустой комнате это прозвучало как гром среди ясного неба.

Я подпрыгнула и взвизгнула, от чего книга с грохотом упала на пол. Моё сердце бешено колотилось. Я повернула голову в сторону и моё сердце, кажется, остановилось.

- Какая плохая девочка. Книгу для взрослых читаешь. Как тебе не стыдно!? - брюнет покачал головой. - Чего уставилась? Пошли. Объявление есть, - Логан поднял книгу, которую я уронила.

Я молча встала и пошла за парнем. Сердце бешено стучало в груди. Когда мы вошли в гостиную, то там уже была Мелисса. Она улыбнулась мне, я тоже, но неуверенно. Я осмотрела парней. Они были, мягко говоря, помяты. У кого-то растрепана причёска, у кого-то кровь, ещё у одного рубашка порвана. Они подрались? Это же как надо было уйти в параллельный мир, что не слышать шума? Так, а сколько я там просидела? Я взглянула на часы. Когда я уходила, было 13.03, а сейчас 16.42. Ого! Я ведь даже до половины книги не дошла.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя