22. Память начала возвращаться...

8.4K 318 26
                                    







Входная дверь тихонько открылась и в дом на цыпочках зашла девушка. Только она повернулась в сторону гостиной, как наткнулась на яростный взгляд зелёно - карих глаз.

-Ну, и где мы были в столь поздний час? А самое главное: с кем?-строго спросила рыжеволосая, скрестив руки на груди и топая ногой. Брюнетка тяжело вздохнула и опустила голову, как провинившийся ребёнок.

-Гуляла.-тихо ответила она.

-С кем?-подозрительно протянула Мелисса.

-Одна.-решила соврать Бекка.

-Ребекка Колинз, не забывай, что я умею читать мысли! Не хочешь говорить сама, твои мысли тебя выдадут.-подруга закрыла глаза, а девушка крутила в голове одну и ту же мысль "одна, одна, одна". Девушка резко открыла глаза и ошарашено посмотрела на подругу.-Чёрт! Как ты могла встретить этого дьявола?

-Не знаю! Но в отличие от некоторых, он рассказал мне правду про мою прошлую жизнь! Шон должен быть мне врагом, но почему-то он оказался мне ближе, чем лучшие друзья.-прокричала брюнетка и гневно посмотрела на рыжую. Она стояла округлив глаза.

-Он и есть твой враг.-её голос задрожал.

-Да? Так докажи! Расскажи мне правду о моей прошлой жизни! Нет, ты будешь молчать, пока тебе не разрешат хоть что-то сказать.-кричала Ребекка, уже не контролируя себя. Она последний раз взглянула Мелиссу и ушла прочь. Девушка стояла прикрыв рот рукой, чтобы не закричать от боли, а по щекам скатывались слёзы. На крики сбежались все друзья. Когда Кендалл увидел, что его любимая плачет, он тут же подлетел к ней и крепко обнял.

-Кто тебя обидел? Что случилось? Лисёнок, успокойся. Помни, что тебе нельзя волноваться.-шептал блондин, ближе прижимая к себе зеленоглазую.

-Она поверила ему. Ему! Не нам! Я говорила, что это ничем хорошим не закончится!-говорила она, качая головой.

-Что? Кому?-не понимали ребята.

-Шон Вейнор. Этот сукин сын, наплёл Ребекке бред какой-то. После которого, она ненавидит нас.-прошипела Мелисса. Глаза всех полезли на лоб.

-Звоните Логану. Может хоть он постарается с ней поговорить. Потому что, кажется, она нас и видеть не хочет...-сказал Джеймс и прижал к себе Медисон.





Девушка сидела на качелях заднего двора и смотрела на звёзды. Она всё думала, то, что рассказал ей Шон, правда? Или ему не стоит верить? Она вроде как не доверяла ему, а вроде как он единственный, кто раскрыл ей прошлую жизнь. Две стороны борятся внутри. Брюнетка тяжело вздохнула и посмотрела в сторону. На глаза попался какой-то сарай. Что-то знакомое было там, и именно это чувство заставило Ребекку встать и пойти к этому сараю. Включив фонарик на телефоне, она тихонько открыла дверь, за которой была ещё одна. Её она тоже открыла и прошла внутрь. Множество шкафов заполняли комнату. За одним из них находилась кровать. Девушка посмотрела туда и застыла. В некоторых местах была кровь. На самой кровати валялись лоскутки оторванной майки. Брюнетка тихонько повернулась и открыла один из шкафов. Крик вырвался из её груди, когда из шкафа выпал страшный костюм клоуна, она попятилась назад и обо что-то споткнулась. Бекка испуганно посмотрела вниз и завизжала ещё громче. На полу на четвереньках стоял маленький клоун и улыбался кровавой улыбкой. Это привело девушку в ужас и она отпрыгнула назад. Внезапно у неё заболела голова. В висках начало стучать. В голове начали всплывать какие-то картины. Клоуны, животные, плётки и ножи. В голове всё закружилось и завертелось. Брюнетка закричала и попятилась назад, после чего сильно ударилась головой о другой шкаф, который в скором времени рухнул на пол вместе с брюнеткой.






-Где она?-в дом забежал Логан и начал осматривать всех присутствующих. Он был очень напуган.

-Она на заднем дворе.-вздохнула Медисон. Только она закончила предложение, как до друзей донёсся ужасный визг. Все испуганно переглянулись.

-Что это было?-спросил Кендалл. Вновь послышался визг и какой-то грохот. Все округлили глаза.

-Чёрт!-выругался брюнет, когда догадался, что это Ребекка. Он рванул с места и побежал на шум, все последовали за ним. Когда они выбежали во двор, то начали осматривать территорию. Но девушки нигде не было.

-Она в сарае!-крикнул Джеймс. Все посмотрели туда и увидели, что там горит свет от фонарика. Немедля все побежали туда и застыли.

-Ребекка!-испуганно закричал Логан, когда увидел свою любимую без сознания, лежащую на сломанном шкафу. Он подлетел к ней и взял на руки. Сердце забилось быстрее.-Звоните Мистеру Джексону!






Компания друзей стоит в коридоре, ожидая врача. Они очень напряжены и взволнованы. Мистер Джексон приехал сразу же после вызова. И вот около часа он сидит в комнате девушки и пытается привести её в чувства. Через десять минут доктор наконец вышел с комнаты и тяжело вздохнул. Ребята тут же подлетели к нему.

-Она очень напугана. Я не знаю, что могло её так напугать, но это пошло на пользу.

-В смысле?-спросил Логан.

-Память начала возвращаться...



Опа - па! Я вам все нервы погубила, да? Извините!) Я же вас люблю! Как глава, родные?)))

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя