-Как дела, Джеймс?-весело спросила я, когда села в машину. У парня было каменное лицо.
-Давай договоримся так, я тебя только отвожу и привожу. Разговоров никаких, ясно?-грозно выдал Маслоу. Я кивнула и отвернулась к окну. Машина тронулась. Ехали мы медленно. Полчаса где-то. Хм... а куда мы едим? Мы всё ещё в моём городе. Всё те же знакомые дороги, знакомый поворот, знакомый дом... Что? Я вылупила свои глаза и машина резко остановилась, отчего я ударилась головой.-Аккуратней! Мой салон не задень.-я закатила глаза и, отстегнув ремень безопасности, вылезла с машины. Сердце ускорило ритм, дыхание потяжелело. Я сглотнула ком в горле. По лицу пришлась непонятная дрожь и к глазам подступили слёзы. Я посмотрела на двор. Там стояла молодая девушка, с русыми волосами, собранными в пучок, глаза её были опущены в пол. Она плавно двигалась по дорожке, переметая веником листья вправо и влево. Я стояла и наблюдала за ней. Сзади, облокотившись об машину, выжидающе стоял Джеймс. Он явно был раздражен. Внезапно во дворе появляется маленькая девочка. Весело крича, она разбрасывает опавшие листья по всему двору.
-Элизабет!-раздраженно вскрикнула девушка и топнула ногой. Малышка остановилась.-Ты что творишь? Я тут корячусь, а ты всё разбрасываешь! Разве этому я тебя учила? Нужно ценить чужой труд. Теперь держи веник и сама собирай свои листья.-ругая, сказала русоволосая, а маленькая заплакала.
-Меди, она же ещё ребёнок.-ласково произнесла я. Девушка вздрогнула и перевела взгляд на меня. Её голубые глаза застыли в ужасе. Веник выпал с её рук. Она прикрыла рот рукой.
-Ребекка?-неуверенно спросила она. Я кивнула.
-Бекка!-взвизгнула малышка и, выбежав со двора, прыгнула на меня с объятиями.-Бекка вернулась! Ура!-русая, медленно перебирая ногами, вышла к нам. Я опустила малышку. По щекам девушки текли слёзы. Когда она дошла до меня, то остановилась, но потом крепко вцепилась в меня объятиями.
-Ребекка! Это ты! Ты вернулась. О, Господи, мы уже тебя похоронили. Ты где была? Ты резко так исчезла и даже ничего мне не сказала! Я убью тебя за это! Знаешь, как я волновалась. Я думала тебя похитили и твоё тело расчленили. О, Боги!-всхлипывая, говорила подруга. Мы плакали друг другу в плечи.
-Да я даже сама не поняла, как пропала. Резко так.-я отстранилась и улыбнулась.
-Тупица!-она пихнула меня в плечо.-Сотовый телефон есть!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...