*На следующий день*
Девушка тихо лежала на кровати, а на подушку скатывались хрустальные слезинки. Память вернулась, но не полностью. Лучше бы она не возвращалась! То, что было в её прошлой жизни, привело брюнетку в шок. Она взглянула на время. Десять часов утра, пора вставать. Ребекка сползла с кровати и пошла умываться. После, она одела лёгкий сарафан и спустилась вниз. Зайдя в столовую, девушка обвела всех взглядом и села за стол. Все непонимающе смотрели на неё.
-Бекка, привет!-весело поздоровалась Алекса, когда увидела брюнетку. Та хмуро улыбнулась и кивнула. Блондинка вскинула брови. Она не знала, что произошло вчера. Карлос решил промолчать, чтобы не нервировать её.
-Ребекка, ты как?-спросил Кендалл. Бекка резко посмотрела и ухмыльнулась.
-А разве тебя это волнует, хозяин?-съязвила она, после чего все подавились и ошарашенно посмотрели на неё. Девушка, проигнорировав их взгляды, встала из-за стола и поднялась к себе в комнаты. Ох, чувствуется, что это ничем хорошим не закончится...
Парень тихо поднялся на четвёртый этаж и так же тихо зашёл в комнату девушки. Она разговаривала с кем-то по телефону.
-Да, спасибо ещё раз. Хорошо, через час встретимся.-Бекка повернулась и застыла, брюнет с подозрением смотрел на неё.
-Кто это был?-спросил он, скрестив руки на груди.
-Не твоё дело.-грубо ответила брюнетка и развернулась к чемодану.
-Ты куда-то уезжаешь?-испуганно спросил Логан и подошёл ближе к ней.
-Да. Подальше от вас.
-Что?-прикрикнул парень.-Ты никуда не поедешь!-он крепко взял её за руку, разворачивая лицом к себе.
-А то, что? Вонзишь мне нож в лоб или может изрежешь меня?-съязвила Ребекка и, выдернув руку, начала спускаться вниз. Брюнет пошёл за ней.
-Да, я знаю, что виноват. Знаю, что соврал, но ты не можешь так поступить, Ребекка!-прикрикнул он, когда они уже спустились на первый этаж. Терпение девушки лопнуло.
-Я не могу так поступить?-её голос сорвался на крик, после которого на лестницу сбежались все друзья.-Я, кстати таки, имею право так поступить! Это вы, вы чудовища! Что ты мне сделаешь на тот раз? Расчленишь моё тело и отдашь собакам на растерзание? А до этого, как вы говорили, меня трахнет Карлос, потом Кендалл, Джеймс и ты!-брюнетка указала на каждого из парней и яростно посмотрела на Логана. Девушки стояли и ничего не понимали, но, кажется до них начало что-то доходить.-Я же влюбилась в одного из моих хозяев. В самого жестокого и бессердечного. Так что вы все стоите? Давайте, бейте меня! Я же повысила голос на хозяев, я же открыла рот без вашего разрешения.-она спустилась вниз и подошла к каждому из парней. Они прятали свои глаза. А в глазах Бекки была боль и больше ничего.-Карлос, где же твои клоуны? Или Кендалл, где твоя крыса Зубастик? Джеймс, а что же ты не бьешь меня своими плётками? А Логан, где твои кинжалы, может вонзишь мне нож в сердце, я так сдохнуть хочу от всего этого!-голос задрожал, а по щекам катились слёзы. Все не знали, что делать.-А я ведь верила вам. Считала вас лучшими друзьями, а кого-то любимым человеком. Оказывается, это всё враньё. Я вам доверяла, а вы мне врали на протяжении всех месяцев. Мелисса,-девушка резко посмотрела на неё, от чего рыжая вздрогнула.-Как ты могла? Мы с тобой подруги, почти сестра. А ты не могла рассказать мне правды? Правды, которую я так хотела знать. Ты ведь знаешь, как я не люблю, когда мне врут.
-Бекка...-начала она, но голос задрожал.
-Нет!-прервала Мелиссу брюнетка.-Нет, не надо оправдываться. Я знаю, что ты одна была против этого, но всё же согласилась. Я знаю.-она посмотрела на Алексу.-Лекси, у меня нет слов. У меня просто нет слов.-блондинка прикрыла рот рукой и заплакала.-Медисон, родная, ну, ты хотя бы могла рассказать мне.
-О чём?-удивилась русая.-Бекка, я так же ничего не знала, как и ты. Я сейчас всё это слушаю и не могу поверить.-по её щекам покатились слёзы. Она отпрянула от растерянного Джеймса и подошла к подруге.-Я не знала. Джеймс, неужели это правда? Неужели, я вышла замуж за обманщика?-голубые глаза насквозь пронзили шатена. Он стоял и не знал, что ему делать.-В таком случае, я больше не твоя жена.-Меди сняла кольцо с безымянного пальца и положила на ладонь парня. Его глаза бегали от девушки к кольцу.-Бекка, я с тобой.-послышался сигнал машины. Все резко посмотрели в окно. Ребекка осмотрела всех.
-Я не хочу больше жить в этом вранье. Прощайте.-она посмотрела на испуганного Логана.-Прощайте навсегда.-после этих слов, девушки покинули дом. Все смотрели им в след. И когда с машины вышел сероглазый блондин, парень рванул к ним. Но его задержали друзья. Злость окутала его.
-Шон, не смей прикасаться к ней! Я убью тебя, сукин сын!-прорычал Логан. Парни его еле как сдерживали. Брюнетка с болью в глазах посмотрела на парня и села в машину. Шон победно улыбнулся.
-Я, конечно, могу её не трогать, но, нет, не обещаю.-после этих слов он сел в машину и они уехали, как раз в тот момент, когда Логан вырвался из хватки друзей и побежал за ним, но не успел.
-Логан, остынь. Дай ей время привыкнуть к этому. Дай ей время.-Карлос похлопал его по плечу.
-Ребят, я конечно понимаю, что у нас у всех фиговое настроение, но тут Алексе плохо...
С одной стороны хорошо, что Ребекка вспомнила свою прошлую жизнь. Ведь если бы ей это рассказали, она бы не поверила, пока сама не убедилась в этом. Девушка сидела на заднем сидении и думала о случившемся. Её удивляло то, что друзья стояли и ничего не отрицали, никак не пытались остановить её. А хотя, девушка бы им не поверила и всё равно бы ушла... А вас удивит то, что Ребекка вспомнила всё, но вплоть до того момента, когда она стояла на крыше четвёртого этажа и пыталась покончить с собой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...