21. Обидно...

14.5K 440 37
                                    








Вдруг в нос резко ударил ужасный запах. Я чихнула от раздражения. Медленно открыв один глаз, потом другой, я встретилась с коньячными глазами и застыла.

-Будь здорова!-он немного улыбнулся.

-Спасибо.-тихо произнесла я и отвела взгляд.

-Ребят, тут Ребекка очнулась!-крикнул Логан. Пара минут тишины и послышался топот ног. Через несколько секунд все были в сборе и смотрели на меня. Я тупо хлопала ресницами.

-Бекка!-воскликнула Мелисса и обняла меня.-Ты как? Что болит?

-Голова.-кратко ответила я и начала вспоминать, что произошло.

-Джеймс, дай пожалуйста таблетку.-попросила подруга. Тот недовольно вздохнул и протянул мне таблетку со стаканом воды. Я лишь робко кивнула. Выпив все препараты, я, вспомнив начатую речь, продолжила.

-Спасибо всем большое. Но теперь, прошу объяснить, что здесь, мать вашу, происходит?-голос сорвался на крик, а мне было сейчас очень обидно, но злость - это единственное чувство, которое я могу показать им. Все вытаращили на меня глаза.-Что за чертовщина? В честь моего дня рождения? Да зачем мне такое день рождения? Если все вокруг врут, а сами хотят меня убить. Зачем? Пусть это будет самое худшее день рождение в моей жизни, но оно будет настоящим! Ненавижу, когда мне врут и притворяются!-я осмотрела всех.-Прекращайте этот долбанный цирк и видите себя нормально! Мне не нужны ваши подачки. У меня ещё есть чувство гордости. Так что, про моё день рождения можете забыть!-рявкнула я и, пихнув всех по сторонам, побежала на третий этаж. По щекам предательски катились слёзы. Я забежала в комнату и, захлопнув дверь, скатилась по стенке вниз. Поджав под себя колени, я дала волю слезам. Ну, почему всё так? Почему? Разве мало того, что меня унижают каждыми днями? Плюют в меня? Издеваются? Разве этого мало? Я ведь не в чём не виновата! Я ведь ничего не делала! Так, зачем же так со мной поступают? Устроили весь этот цирк. Может я сейчас покажусь эгоисткой, типа для меня всё тут устроили, а я дура! Нет, я не эгоистка, просто было бы вам приятно, если люди врали вам, притворялись? Думаю, нет. Вот и мне неприятно. Не люблю, когда мне врут. Говорят одно, а в голове совершенно другое. Мне не нужно такое отношение. Понимаю, если бы они делали это по своей воли, а тут против неё, я уверена. Я, конечно, благодарна Рыжику и Алексе за всё, но не могу я терпеть, когда мне врут, Н.Е. М.О.Г.У. Мне так плохо. Чувствую себя тряпкой, об которую все вытирают ноги. Стук в дверь.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя