28. Подземка...

14.2K 442 62
                                    






Я проснулась от того, что кто-то бил меня по лицу.

-Ребекка! Ребекка!-приглушённо слышу я. Голова болит. В горле пересохло. Я начинаю моргать глазами. Недовольно промычав от тупой боли по телу, я немного привстала.

-Кендалл?-сомневаясь, хриплю я. В комнате темнота, только свет от полной луны освещает пространство.

-Да! Быстро вставай! Не время на разговоры!-прорычал блондин и стащил меня с кровати. Как только я встала на ноги, то тело ужасно заныло. Я взвыла от боли.

-Что происходит? Куда мы?-спрашиваю я, когда мы спускаемся по лестнице.

-Просто иди сейчас за мной! И не задавай вопросов!-прошипел парень. Я сглотнула ком и тихо последовала за ним. Мы шли тихо, скорее крались, оборачиваясь на каждый шорох. Когда мы вышли через чёрный ход, то там был небольшой фургон. Мы быстро прыгнули туда.

-Быстро! Быстро!-скомандовал Джеймс. Машина двинулась с места.-Фары выключи.-авто погасло. Я осмотрела всех присутствующих. Мелисса, Кендалл, Джеймс, Алекса, Билл, Рик (похитители) и Медисон.

-Джеймс!-воскликнула я. Парень вздрогнул и посмотрел на меня.

-Что?

-Ты какого чёрта мою подругу сюда привлёк?-начала возмущаться я.

-А по-другому - нельзя. Вдруг бы её схватили.-парень был раздражён. Только я хотела что-то сказать, как меня перебила русоволосая.

-Бекка, я сама навязалась.-она опустила голову.-Тем более, мы с Джеймсом вместе.-взяв его руку в свою, девушка улыбнулась, как и парень. Челюсти всех присутствующих поцеловались с полом.

-Ох, родная, поздравляю. Только будь осторожней.-мы начали поздравлять их.

-Беккс, ты как?-спросила Мелисса. В голову полезли картины сегодняшнего вечера. По глазам покатились слёзы, но я их смахнула.

-Нормально.-тихо ответила я и отвернулась к окну. Закрыв лицо волосами, я начала тихо плакать. Это из-за меня парни остались там. Из-за меня! Логан! Карлос! Вдруг они там больны? А вдруг они уже мертвы? От последней мысли я вздрогнула и волна новых слёз накрыла меня. Ко мне подлетели девочки.

-Ребекка, тише. Успокойся. Нам тоже тяжело.-говорили они.

-Но не так, как мне.-прохрипела я и продолжила тихо всхлипывать. Ребекка, чего ты плачешь? Ведёшь себя, как нюня! Где же твоя сдержанность? Возьми себя в руки, чёрт тебя побери! Я стиснула зубы. Я не буду плакать, не буду! Через несколько минут мне удалось успокоится.-Парни, куда мы? Объясните, наконец.-мальчики переглянулись.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя