*POV Автор*
Рыжеволосая, медленно шагая, спустилась на первый этаж. Она была замучена, уставшая и радостная. Она так испугалась за подругу, но была рада, что та начала снова жить. Девушка села на барный стул и, налив себе вишнёвый сок, начала медленно пить. Все сидели в тишине. Каждый был погружён в свои мысли.
-Как она?-спросил Логан и взглянул на Мелиссу.
-Нормально. Хорошо, что я успела.-без каких либо эмоций произнесла она. Девушка была очень зла на них, очень. Брюнет облегчённо вздохнул, но никто этого не заметил, кроме рыжей. Она была очень наблюдательна.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил шатен, попивая алкоголь с стакана. Мелисса проигнорировала его вопрос.
-Карлос.-позвала она парня. Он резко посмотрел на неё, будто напугался.
-Да?-отозвался брюнет.
-Ты можешь сегодня пригласить Алексу к нам?
-Эм... зачем?
-Сегодня у Ребекки день рождения, я хочу сделать ей сюрприз.-Мелисса улыбнулась.
-Правда? Конечно приглашу. Я у неё в долгу. Пойду позвоню.-он ушёл в свою комнату.
-Мелисса, какого чёрта ты со мной не разговариваешь?-прикрикнул Джеймс.
-Да потому что! Я месяц провела в том чёртовом санатории. А вы, тем временем, убивали мою подругу! Я полчаса назад спасла её от суицида. Это какими надо быть чудовищами, чтобы довести девушку до суицида?-прокричала девушка.
-На то мы и "жестокие".-тихо произнёс Логан. "Хм... как она там? Перегнул я палку конечно. Надо завтра извиниться перед малышкой Бекки." послышался голос брюнета у девушки в голове, но она встряхнула ей.
-Да вы ни разу в жизни не доводили подопечных до такого!-крикнула она.
-Хорошо!-резко сказал Кендалл.-Что ты хочешь от нас?
-Один день. Дайте ей один день свободы. Ведите себя с ней не как с подопечной, а как с девушкой и подругой. Один день, чего вам стоит? Я обещаю вам, что она не убежит. Бекка устала от всего этого. Она ещё долго держится. Пожалуйста.-рыжая умоляюще посмотрела на них.
-Я согласен. Ребекка, хорошая девчонка. Если бы не она, то я не решился сделать предложение Алексе.-сказал Карлос, стоя в дверном проёме.
-Ладно, но, Мелисса, ты в долгу передо мной.-Кендалл подмигнул ей, а на её душе разлилась теплота. Она еле кивнула.
-Парни, вы чего? Совсем с ума сошли? Какого чёрта?-возмущался разъярённый Маслоу.-Да кто она вообще такая?
-В отличие от тебя, человек. А ты чудовище. Вы все для неё чудовища. Дайте ей взглянуть на мир весёлыми глазами, последний раз. Ей этого хватит, чтобы дольше продержаться. Вы не видели её слёзы, не слышали её крики и возгласы о том, как она вас ненавидит.-тихо говорила Мелисса, смотря в глаза брату.
-Алекса 2.-усмехнулся Карлос.
-А ты что-то имеешь против?-на кухне появилась Алекса.
-Любимая.-протянул Карлос и поцеловал её.-Как ты быстро.
-А ты забыл, что я из "теней"?-она улыбнулась.
-Только ради тебя, Мелисса, я соглашаюсь.-процедил шатен, а девушка обрадовалась и обняла брата.
-Спасибо, братишка, я так тебя люблю.-шептала девушка ему в грудь, от чего парень успокоился. Он ужасно любил свою сестрёнку. Она - его семья. Все посмотрели на Логана. Он задумчиво смотрел на свечку. "Малышка Бекки, что же ты делаешь со мной?" подумал брюнет, но Мелисса не успела ухватиться за эту мысль и это её разочаровало.
-Ну что ж. Раз все за, то и я тоже. Мне интересно, как Ребекка будет вести себя в свободной компании.-все облегчённо вздохнули, они думали, что Логан не согласиться. Ведь он самый бессердечный, но, кажется, девушка в очках смогла что-то изменить в нём...
-Вот и славненько!-взвизгнула Мелисса.-Значит так-с, Бекка рассказывала мне о своей жизни, о подругах, о детях из детдома, о её желание. Мы поступим следующим образом. Значит, Карлос ты у нас....
Хм... Что же они задумали? Замечаете что-то странное? Ладно, не буду палиться. Как говорится, дальше - интересней!!! Спасибо вам за всё! Люблю вас***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...