14. Правда - превыше всего!

16K 482 16
                                    


Чёрт! Блин, я ещё и в нижнем белье. Я быстро закрыла дверь и начала искать одежду. Подойдя к кровати, я нашла сарафан, который быстро оказался на мне. Я побежала к двери, чтобы остановить Лекс, но когда я приоткрыла дверь, то остановилась сама.

- Карлос! Карлос! - звала его девушка, вроде спокойным голосом.

- Да, любимая, иду.

Я увидела, как Карлос прошёл мимо моей комнаты с широкой улыбкой.

- Ты звала меня, котёнок?

Я стояла и всё внимательно слушала. Зачем она устроила этот цирк? Может она это сделала, чтобы утешить меня? Или ей просто стало скучно? Не понимаю. Но, думаю, она не стала бы портить отношения с Карлосом из-за меня. Да, точно. Мне теперь легче. Я уже развернулась и со спокойной душой направилась к кровати. Но все мои надежды рухнули, когда я услышала...

- Ты не хочешь мне ничего рассказать?

Господи, пожалуйста, только не это. Я зажмурилась и тихонько подошла к двери.

- Эм... что именно, Лекси? - недоумевая, спросил Карлос.

- Не включай дурака, Карлос. Хочешь сказать, что ты от меня ничего не скрываешь? - возмутилась блондинка. Повисла немая пауза.

- Почти ничего. Лекс, с чего вдруг такие вопросы? - в непонятках спросил Карлос, нарушая тишину.

- Насколько это "почти"? - спросила она, проигнорировав его вопрос.

- У меня есть, что скрывать от тебя, но это только для твоего блага и для твоей безопасности. - ответил парень.

- Для какого блага? Почему ты скрываешь это от меня? Расскажи мне, пожалуйста. - молила девушка, схватив парня за руку. Карлос тяжело вздохнул.

- Что тебе рассказать, Лекс? Только задай вопрос. Я отвечу. - спокойно сказал он, но я чувствовала, что парень наряжён.

- Расскажи мне про всё. Про этот загадочный дом. Про таинственных парней. Про тебя, скрывающего правду. - тихо проговорила блондинка. Моё тело напряглось.

- Зачем тебе это знать? Это пустая трата времени и совсем ненужная тебе информация. - вздохнул брюнет.

- А я хочу знать, хочу. Не расскажешь ты, расскажу я. - голосом полным боли, произнесла Алекса. О, чёрт!

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя