31. Кровавая битва...

12.4K 394 23
                                    







*POV Автор*






-Что, думала так просто уйдёшь от нас? Ребекка, Ребекка, не стоило тебе этого делать.-Шон ходил из стороны в сторону, смотря на девушку. Она была в железных оковах.

-Попытка - не пытка.-осмелившись, произнесла брюнетка. Парень залился хохотом.

-Поверь мне, для тебя это будет пытка.-он холодно посмотрел на Ребекку и расплылся в коварной улыбке, думая чем же наказать девушку. Она была беззащитна. У неё уже не было сил на сопротивление. Она здесь больше двух дней. Она пьёт и ест один раз в день и то, дают ей это в малейших порциях.-Говорю последний раз. Подчинись мне или будет хуже.

-Повторяю последний раз. Я лучше сдохну, чем буду твоей.-шипит Ребекка, повторяя его слова.

-Я тебя предупреждал!-прорычал Шон и, замахнувшись, ударил ремнём девушку. Она зажала губы, чтобы не закричать от боли, но слёзы покатились по щекам.-Больно?

-Ни капельки.-сквозь зубы сказала брюнетка.

-А так?-парень оставил хорошую вмятину, железной бляшкой, на теле девушки. Она взвыла и выгнула спину. Слёзы обжигали щёки. Всё тело горело. Блондин продолжил издеваться над девушкой, пока та не закричала во всё горло от боли. Он усмехнулся.-Вот это другое дело. Отдохни пять минут. Я тоже устал.-Ребекка устало свисала на цепях.-Ты ведь была заказана, Бекка.-Шон жадно глотал воду с бутылки.-Заказана мной. Спросишь, зачем? Видишь ли, ты меня зацепила. Твоя невинность, твоя недоступность, твоя неопытность. Я знаю, да, мы расстались с тобой. Это была моя глупость, но что же не сделаешь ради ежедневного удовлетворения. На месте той девушки, я представлял тебя. Такую скромную. Но я знал, что ты больше не вернёшься. Пришлось сделать объявление, кто поймает тебя, тот будет награждён. Ты оказалась у моих старых друзей, "жестоких"...

-Так что тебе нужно от меня?-перебив пламенный рассказ блондина, тихо спросила девушка. Голос вновь начал хрипеть. Он вновь сорван. Парень немного взбесился, когда она перебила его рассказ.

-Не хочешь слушать?-раздражённо спросил он.

-Я это пережила, зачем мне это слушать? Давай сразу к делу.-прохрипела Ребекка.

-К делу? Окей!-Шон подошёл к ней и присел около девушки.-Я Тебя Хочу.-чётко прошептал парень. У брюнетки замерло сердце. По телу прошла дрожь.-Хочу забрать твою невинность.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя