19. Одно целое...

10.5K 335 33
                                    







-Ах, да, вы сегодня дома одни. Вдвоём. Наедине...-Карлито заиграл бровями. Девушка залилась краской и стала, как помидор. Брюнет зарычал.

-Или беги, или я тебя убью!-прорычал он, после чего парень исчез. Пара переглянулась и захихикала.

-Будешь чай?-спросила брюнетка и подошла к столешнице, скрывая свои щечки.

-Нет, солнце, спасибо. Я пойду в душ, а потом поболтаем с тобой, хорошо?-Логан чувствует неловкость между ними и пытается выбраться из этой ситуации.

-Хорошо.-тихо произносит Бекка и улыбается. Брюнет разворачивается и уходит, хватая с собой дорожную сумку. Когда он скрывается из поля зрения, девушка облегчённо вздыхает. Ей было до жути неловко. Она быстро встаёт из-за стола и так же быстро бежит в свою комнату. Забежав туда, Ребекка закрывает дверь и подходит к окну, смотря на небо. Этот месяц был замечательным! Она сказала "да" Логану на следующий день, после того вечера. Его радости, его шоку не было предела. Он даже и не подозревал, что будет так счастлив. И с того дня началась любовь. Любовь, которую они скрывали очень долго, которую они скрывали от самих себя. Все друзья очень удивились, увидев их вместе. Они просто не представляли, что Логан и Ребекка будут когда-то счастливы вместе, особенно Логан. На такие чувства его очень сложно пробить. Но их пара такая необыкновенная. Он - её защита, её мишка, её любовь. Она - его личное успокоительное, его всё, его любовь. Очень нежно, медленно и тихо мужские руки обвили тоненькую талию девушки. Она вздрогнула, когда почувствовала тело брюнета своей спиной. Горячие губы дотронулись до виска и оставили влажный нежный поцелуй. По телу брюнетки пробежали мурашки. Она положила свои руки поверх его и они начали медленно качаться в стороны, будто танцуя танец.-Ты меня напугал.-тихо произнесла она и положила свою голову ему на плечо. Горячие губы легли на шею, что заставило кожу Бекки покрыться мурашками.

-Извини, малышка Бекки. Я не хотел тебя пугать. Ты так была погружена в себя, что я долго не решался к тебе подойти.-горячие дыхание парня обжигало кожу. Что-то внутри защекотало.-Что хотел от тебя Карлос?

-Того же, что и вы все. Я кое-что вспомнила, но никому не говорила. Ты же знаешь почему. А Карлос давай расспрашивать что? как? когда? Он как будто боялся чего-то. Как будто эти воспоминания были какими-то очень ужасными.-сердце Логана пропустило удар.-Но ничего там такого не было.-пожала плечами девушка. Брюнет облегчённо вздохнул.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя