28. Я хочу представить кое-кого или Пройдёт время...

8.9K 302 43
                                    






Девушка стояла на кухне и готовила себе завтрак. На лице её не выражалось ничего. Пустота, как и в её глазах. С того дня, как брюнетка билась в истерике, прошёл месяц. Она не выходила на связь с друзьями всё это время, хотя они пытались. Просто ей было не до разговоров. По щеке скатилась одинокая слезинка. Внезапно телефон в кармане завибрировал. Ребекка посмотрела на контакт "Бабушка Кортни". Она нахмурила брови и взяла трубку.

-Да?

-Привет, моя маленькая Бекки. Как дела?-на том конце послышался родной голос бабули, от чего на губах девушки появилась лёгкая улыбка.

-Здравствуйте, Бабушка Кортни. Ну, всё нормально. У Вас как?-немного замямлила она.

-Бекка, что у тебя стряслось? Что у тебя с голосом? Детка, ты плакала?

-Нет, всё хорошо, честно. Просто...

-Не ври мне. Я же знаю тебя. Ты можешь приехать ко мне? У меня есть к тебе разговор.-перебивая её, сказала женщина. Брюнетка тяжело вздохнула.

-Хорошо, скоро буду.





*В детдоме "Солнышко"*





-Ребекка, что с тобой происходит?-возмутилась Бабушка Кортни, заметив, что уже несколько раз по щекам Бекки скатываются слёзы. Она вздрогнула, когда женщина позвала её. Бабушка звала её полным именем очень редко, только когда она злилась. Девушка подняла свои карие глазки и не знала, что сказать.-Детка, что у тебя стряслось? Почему твои глазки полны боли и грусти.-женщина положила свою ладонь на её щеку и смахнула большим пальцем выступившую слезу. Не вытерпев, брюнетка заплакала.-О, Боги, моя маленькая Бекки, успокойся. Не плачь, тебе нельзя волноваться в твоём положении.-Бабушка Кортни села рядом и обняла её. Она непонимающе посмотрела на неё.

-Откуда Вы знаете?-спросила Ребекка, переставая плакать. Женщина улыбнулась, от чего в её глаз появились морщинки.

-Ты уже раза три бегала в туалет за два часа.-девушка немного покраснела.-Детка, это же такое счастье! Поздравляю тебя, Бекки.

-Спасибо, но это так не во время произошло.

-Как? Разве ты не рада? Так нельзя говорить! Это же маленький ангелочек. Разве он может появится не во время? Он же твоё будущее, твоё счастье. Никогда не говори так! Твои мысли, твои слова могут услышать там.-Бабушка Кортни показала на верх.-И тогда, они осуществятся. Твоего малыша могут забрать и никогда больше не вернуть.-ругала брюнетку женщина.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя