Дождь. Весенний дождь. Маленький капельки звонко опускаются на землю. По городу разносится запах дождика, смешавшегося с запахом расцветающих цветов. Цветные зонтики мелькают по улицам. Под ними скрываются недовольные лица людей. Как можно не любить дождь? Это ведь так прекрасно. В воздухе витает романтическая атмосфера. Говорят, что когда идёт дождь, то ангелочки на небе плачут. Но ведь никто не зада, может они плачут от счастья? Девушка хихикнула прокрутив эту мысль у себя в голове. Она взглянула на небо и мечтательно вздохнула. Только она хотела сделать шаг, как её остановили.
-Ребекка!-брюнетка закатила глаза и посмотрела на парня.
-Ну, что ещё? Ты меня уже пятый раз зовёшь!-чуть раздражённо проговорила она и выжидающе посмотрела на блондина.
-Прости. Я просто волнуюсь за тебя. Ты же вернёшься? Ко мне?-Шон обеспокоенно посмотрел на Бекку. По её телу прошла лёгкая дрожь после этих слов, он это заметил.-То есть, домой. Ты вернёшься ко мне домой, а то я хотел с тобой фильм посмотреть.
-А, ты в этом смысле! Да, конечно вернусь.-девушка облегчённо вздохнула и быстро начала уходить из дома, напоследок крикнув "пока!" С того дня прошло две недели. Бекка всегда была у Шона и рядом с ним. Она решила сегодня навестить подруг. Она хочет увидеть маленькую Саманту, Алексу, Мелиссу и Медисон. О своём визите, девушка оповестила только голубоглазую, чтобы та смогла сказать дома ли Логан. Она не хотела с ним встречаться. И вот выпал шанс. Парень покинул дом на пол дня и она может со спокойной душой идти к друзьям. Прозрачные капельки опустились на её волосы. Брюнетка заулыбалась и весело пошагала к подругам. Дождик звонко падал с неба, что веселило Ребекку ещё больше. Она кружилась и напевала про себя красивую мелодию. Так, весело кружась и мурлыкав, девушка дошла до пункта назначения. Она набрала в лёгкие побольше воздуха и позвонила в звонок. О её приходе никто не знал, кроме Медисон. Пару минут и входную дверь открыла рыжеволосая. Она застыла, будто увидела призрака.
-Ребекка!-взвизгнула она и сковала брюнетку в объятия.-Давай проходи! Ребят, у нас гости!-весело прокричала Мелисса и вместе с подругой зашла в гостиную. Все заулыбались.
-Какие люди!-первым протянул Карлос и обнял Бекку.
-Всем приветик.-она помахала и приветливо улыбнулась. Сняв с себя верхнюю одежду, девушка подошла к Алексе.-Привет. Как ты, Лекси? Как Саманта? Ой, она такая малышка.-прошептала она, когда увидела младенца. Присев рядом, брюнетка взяла маленькую ручку. Блондинка улыбалась, наблюдая за этой картиной.-Какая кроха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...