22. Мой дом...

14.2K 461 66
                                    










Я побежала к машине и села на переднее сидение.

-Привет, Кендалл!-я радостно улыбнулась и пристегнула ремень безопасности.

-Привет.-спокойно ответил он, не проявляя никаких эмоций. Ну это же Кендалл!

-Мм! Когда же и мне достанется твой поцелуй?-прошептал кто-то сзади. Я резко повернулась и встретилась с коньячными глазами, которые даже в темноте заставляли меня трепетать. По спине прошла дрожь.

-Что ты тут делаешь?-с дрожью в голосе спросила я.

-Еду.-невозмутимо ответил Логан и, вместе с Кендаллом, усмехнулся.

-Ты ведь должен быть самым последним!-воскликнула я.

-Да успокойся. Ему надо в магазин. Нам по пути.-влез Кендалл. Я опустила глаза и отвернулась к окну.










Всю дорогу мы ехали молча. Вновь завернув направо, в глаза бросилась знакомая этажка. Я оживлённо начала рассматривать её. Это же... это же... Я не могла вымолвить ни слова. Я просто на просто открыла рот. Знакомая дорога. Можно сказать, родная... Машина резко затормозила.

-Прибыли!-сказал Кендалл и вышел с машины. Я, дрожа, открыла дверь и, всё так же дрожа, начала выходить с машины. Мы оказались около четырёхэтажного здания. Я прикрыла рот рукой, когда прочитала надпись. "Детский дом - Солнышко". Сердце начало трепетать, а на глазах навернулись слёзы. Мой дом. Моя семья. Парни стояли позади. Я медленно открыла калитку и пошла по каменной дорожке к двери. Я поднялась по двум ступенькам и остановилась. Неужели. Дрожащими руками, я позвонила в звонок. Послышался детский визг и стук каблуков. Через мгновенье дверь открылась.

-Да, да! Здравствуй...-женщина подняла на меня свои голубые глаза и замерла, прикрыв рот рукой. А по моим щекам текли слёзы. Не изменилась. Всё те же седые волосы, собранные в изящный пучок, всё те же добрые голубые глаза, всё тот же маленький рост и пухлая фигурка и всё те же круглые очки на верёвочке с бледно-розовой окантовкой.-Ребекка.-прошептала она. Я закивала головой и улыбнулась, сквозь слёзы.

-Бабушка Кортни!-воскликнула я и обняла её.

-О, Боги! Детка, это ты?-женщина крепче прижалась ко мне.-Моя маленькая Бекки вернулась!-мы отстранились и она вытерла выступившие слёзы.-О, Господи, что же ты на пороге стоишь? Проходи! Ой, Бекки, ты не одна?

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя