На землю тихо опускается снег. На улицах слышен звонкий смех детишек. Они бегают друг за другом, весело крича. Обкидываются снежками и лепят снежную бабу. Все люди смеются. У всех хорошее настроение. Конечно, Рождество настало. По всему городу развешаны цветные огоньки. В каждом доме стоит пышная ёлка, украшенная разными игрушками и гирляндами. Все люди куда-то спешат. Кто-то торопится в гости, кто-то на встречу с друзьями. Все радостные. Все в предвкушении Рождественского Чуда.
Городская больница. Хоть в ней и лежали больные люди, но это не повод для того, чтобы не праздновать Рождество. Ко всем приходили друзья, родственники. Все поздравляли друг друга. Но только не её. В её палате была Тишина и Пустота. Около стены, поджав под себя колени, сидела девушка. По щекам ручейком скатывались слёзы. Она вновь очнулась. Вновь увидела своё тело в больничной кровати. И вновь ничего не понимала. Что же происходит? Почему именно с ней такое случилось? За что? Даже оказавшись на том свете, Бекка снова переживает те чувства. Предательство друзей. Унижение любимого. Как же больно. Слёзы с новой силой покатились из глаз.
"За что? Почему именно со мной? Чем я нагрешила, Боже?" - взвыла брюнетка. - "Мои друзья ненавидят меня! Они убили меня. Каждый из них по-разному. Так больно. А Логан! Он изнасиловал меня и убил! А я ведь до последнего верила, что они другие, что они хорошие. Но как же я ошибалась! Демоны в обличие Ангелов... Этим всё сказано. Обидно. Зачем же мне такие мучения? Я им верила, а они воспользовались этим. Снова я доверилась не тем людям. Снова мне больно от этого чувства. Моё сердце. Оно разбито. Для чего же тогда жить? Для чего? Лучше умереть! И никогда больше не видеть этого кошмара..." - крикнула девушка куда-то в пустоту и, закрыв лицо ладонями, заплакала ещё больше. Она просто уже не могла держать это всё внутри себя. Ей было очень страшно и больно. Ребекка не понимала, что здесь творится. Вы представляете себя на её месте? Быть убитой близкими людьми и просыпаться всё в той же палате, всё в том же обличие. Это ужасно. Бедная брюнетка уже подумала, что сошла с ума. А может, так оно и есть? Может действительно поехала крыша? Эти мысли крутились в голове девушки. Она запустила пальцы в волосы и закричала. Вдруг всё поплыло и закрутилось. Бекка испуганно начала осматривать комнату. Дыхание участились, сердце забилось быстрее. Всё, что находилось в помещении, взлетело вверх и закрутилось будто ураган. Испуганный крик вырвался из груди Бекки. Она взялась за голову и просто кричала. Ей было ужасно страшно. Вдруг из этого урагана что-то начало приближаться. Какой-то силуэт. Белый. Брюнетка завизжала ещё громче, когда увидела себя, точнее своё тело. Оно, как зомби, подходило всё ближе и ближе, а за ним... за ним шли все её близкие люди. Мелисса, Кендалл, Медисон, Джеймс, Карлос, Алекса и Логан... Все шли с коварными улыбками, в крови и с орудием убийства. - "Нет, не надо! Отойдите! Ненавижу вас! Не подходите ко мне! Лучше умереть, чем быть убитой вами!" - завизжала девушка, закрыв себя руками. С глаз катились слёзы. В этот миг всё резко опустилось на пол. Тишина, только слышны всхлипы Ребекки. Вдруг в тишину врезался противный заливной смех мужчины... Брюнетка, услышав этот смех, замерла и даже перестала плакать. Смех становился всё ближе и ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...