Приглушенный шум в ушах. Сухость во рту. Всё тело болит. Глаза девушки медленно открываются. Белая палата. Раздражающие звуки медицинских приборов. Держась за голову, Ребекка поднялась с пола и осмотрела комнату.
"Какого чёрта?" выругалась она. "Что происходит?" задавалась вопросами девушка. Удивлённый взгляд её пал на своё тело. Брюнетка быстро подбежала к койке и начала рассматривать тело. Странно. Тело Ребекки было без единого пореза. Что-то передёрнуло девушку и она быстро посмотрела на календарь. Глаза стали ещё больше. 17 декабря.... Что за? Какого чёрта? Как такое возможно? Вчера было 10 декабря! Брюнетка в этом уверенна! Так кто же с ней играет в злую шутку? Бекка взялась за голову и начала отходить назад, пока не почувствовала неприятное ощущение. Она непонимающе оглянулась и закатила глаза. Снова она сквозь стену прошла. Взглянув вправо и влево, по её спине прошли мурашки. Неприятный запах всяких препаратов. Перекосившись, девушка взглянула на свою палату. 318... Около двери находился стеклянный кармашек, в котором хранилась история болезни. Только брюнетка потянулась к журнальчику, как чужие руки опережают её. Она невольно надула губки и посмотрела на обломщика. Когда она увидела, кто взял историю болезни, то немного испугалась. Темнокожий мужчина, лет под сорок, с лысиной на голове и в белом халате, читал последние анализы и качал головой. Грустно вздохнув, он начал что-то писать в журнале.
-Последняя надежда. Последняя.-грустно улыбнувшись, Мистер Джексон пошёл к себе в кабинет. На глазах невольно навернулись слёзы. Колинз зашла к себе в палату, не сдерживая слёз. Подойдя к своему телу, она села на колени около него.
"Бекка, у нас последняя надежда. Последняя. Почему на твоём теле нет ни царапины, а на мне их сотни? Что же со мной делают мои друзья? Если их так можно назвать. Больно. Очень..." - шептала девушка. Действительно, как так могли поступить с ней её друзья? Так обидно... Она ведь им доверяла, а они, оказывается, все врали ей. Говорили, что любят в лицо, а за спиной убить хотели. Зачем же нужны такие друзья? По щекам катятся слёзы. Сердце вновь трещит по швам. Предательство... Вновь брюнетка испытала это чувство.
Дверь палаты тихонько открылась. В комнату бесшумно зашёл парень и взглянул на девушку. В груди что-то затрепетало. Он вымученно вздохнул и, грустно улыбнувшись, подошёл ближе к телу, сев около него на стул. Душа девушки испугалась от неожиданности и вскрикнула. Медленно повернувшись к парню, на её лице засияла улыбка. Такой замученный, но такой красивый. Бекка тихонько забралась на кровать и наблюдала за молодым человеком. Он просто сидел и всматривался в лицо брюнетки. Он всегда так делал, и это немного веселило девушку. Но парню было не до смеха. Ему было очень тяжело. Тяжело приходить в больницу и смотреть на Ребекку, в надежде, что она откроет свои прекрасные большие карие глазки, которые так нравились ему. Тяжело вновь переживать то душераздирающие чувство, как тогда, 5 лет назад. А самое тяжёлое это то, что он не мог понять. Не мог понять, почему так переживает за девушку. Почему ждёт её возвращения, как никто другой. Почему опять его душа болит. И наконец, почему эта девчонка, которая была когда-то их пленницей, заставила сердце ледяного парня таять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...