11. Так вот в чём подвох!

9.6K 328 16
                                    











Она решила... Это её выбор... Дрожащими руками Ребекка потянулась к листку. Она внимательно всматривалась в предложения.

-Стоп.-сказала брюнетка, тем самым, удивив Дракулу. Она взглянула на него.-Я должна пройти три испытания, чтобы попасть на тот свет, так? Но испытаний же не было!-мужчина раздражённо закатил глаза.

-Да, должна. Но у тебя такая ситуация, что испытания можно не проходить. Будем считать, что ты их прошла. Это зависит от тебя. Ты можешь разорвать контракт, а можешь заключить его.-девушка кивнула.

-А что это даст тебе? Что ты получишь взамен?

-Ну, скажем так, взамен на твою жизнь я получу одно желание.

-Любое?-с сомнением спросила Бекка. Что-то останавливало её. Что-то не позволяло ей подписать контракт.

-Любое.-процедив сквозь зубы, ответил Дракула. Брюнетка задумалась. Друзья - предали и убили... Для чего тогда жить? По щеке скатилась одинокая слеза. Мужчина уже начал думать, что его план не сработает, как...

-Хорошо. Что мне нужно сделать?-девушка взглянула на него. От этих слов, Дракула аж взвизгнул и подпрыгнул. Но Ребекке было не до веселья...

-Я сделаю всё сам. Тебе осталось только подтвердить подпись.-она кивнула и грустно улыбнулась. Мужчина обхватил своими ладонями запястья брюнетки и, откинув голову назад, начал говорить непонятные слова. Они были похоже на шипение змеи. Всё вокруг взлетело в воздух и закружилось в урагане. У девушки закружилась голова. "Прощайте, мои друзья, которые убили меня. Я вас так любила, а вы предали меня. Не ожидала я от вас такого поступка. Эти три дня или три недели были просто ужасными. Вы убивали меня вновь и вновь, будто вам это нравилось. Эти три дня... Стоп. Три?" Бекка мысленно со всеми прощалась и тут возник интересный вопросик. Эти три дня для неё были самыми ужасными в её жизни. Девушку будто испытывали. И тут в голове невольно всплыло воспоминание, когда Бекка только заключала сделку с Дракулой...




*flashback*




-Стоп!-возмутилась девушка.-Испытаний будет три?

-Да. Каждое займёт свой промежуток времени.-мужчина расплылся в коварной улыбке.

-Что-то здесь не так. В чём подвох?-Колинз прищурила глаза.

-В том, хочешь ты жить или улететь на небеса.-брюнетку сковал шок.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя