*На следующий день*
Ох, мне сегодня снился кошмар. Как будто я попала к каким-то жутким парням, у которых явно не все дома. Футболки, пронесло. С облегчением открываю глаза, но тут же щурюсь из-за яркого света, отражающий сяду от белых стен комнаты.
- Нет! - выкрикнула я, когда обнаружила себя всё в той же комнате психушки. - Не может быть! Это не сон, - жалобно взвыла я, закрывая лицо ладошками.
Дверь внезапно распахнулась. Всё внутри замерло.
- Ребекка.
- Мелисса, - я облегчённо вздохнула, принимая сидячие положение.
- Называй меня Лиса или Мел.
- Окей. Тогда для тебя я Бекка или Беккс, - я улыбнулась.
-Ты ведь сказала, что только для своих, - нахмурилась девушка.
- Со вчерашнего дня ты своя.
- Класс. Одевайся. Пошли завтракать, хлопнув в ладоши, произнесла она.
- Издеваешься? Здесь кормят? - я не доверчиво выгнула бровь.
- Ну, ты же не пленница.
- А по-моему пленница.
- Да ну тебя. Одевайся.
Я встала с кровати, и по телу вдруг пришёлся холодок. Осмотрев себя, я поняла, что лишь нижнее бельё скрывает мою ноготу. В страхе начала искать свои вещи. Как? Куда они делись? Вроде вчера в них уснула. Кто их снял? Глаза лихорадочно шарят по комнате, но ничего не находят.
-Ах, да. Держи, - опомнившись, Мелисса протянула мне маленькую стопку вещей: мини шорты и майку.
- Они извращенцы, - константировала я.
- Есть такое.
- Я не буду это надевать! Это равносильно тому, что я бы надела латексный комбинезон. Я такое ни разу не носила.
- Другого нет. Твои вещи они сожгли, - печально выдохнула Мелисса.
- А как они у них оказались? - представляя себе ужасную картину из четырёх парней и меня одной, меня чуть не стошнило прямо на пол.
- Эй-эй, всё в порядке. Это я тебя вчера освободила от вещей. Не переживай, они тебя не трогали.
Тяжело вздохнув, я нерешительно взяла вещи и, напялив их на себя, пошла умываться. После водных процедур, расчесалась, и мы с Лисой вышли из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...