16. Ты будешь моим Ангелом?

14.9K 548 34
                                    





*На следующий день*






-Кендалл, мать твою, выполни просьбу!-кричал Карлос на него, а сам блондин вёл себя спокойно. Я не пойму, как можно быть таким спокойным?

-Хорошо. Но...-Кендалл запнулся.

-Но?-протянул Карлос.

-Но, когда будет твоя очередь издеваться над Ребеккой, ты отдашь её мне.-блондин посмотрел на меня. Пена прошипел.

-Ладно!-рявкнул он и, схватив меня за руку, потащил на улицу.-Ты уж извини за это.

-Да, ладно. Я уже привыкла, что я игрушка.-вздохнула я и Карлос грустно улыбнулся. Мы быстро пошли к машине парня и так же быстро сели в неё.-Готов?

-Да.-машина рванула с места и мы со всей скорости полетели к Алексе.







*Около её дома*






-Давай, стучи уже.-тихо прошипела я.

-Я не могу, а вдруг всё пойдёт не так.-я стукнула себя по лбу.

-И этого человека, ещё месяц назад, я считала жестоким.-не долго думая, я резким движением ударила в дверь, а сама спряталась в кустах. Дверь открылась и за ней стояла уставшая блондинка с растрёпанными волосами, глаза опухшие от слёз. Эта пара была в шоке при виде друг друга.

-Карлос?

-Алекса?

-Что ты тут делаешь? Я видеть тебя не хочу!-девушка хотела захлопнуть дверь, но парень поставил ногу.

-Алекса, выслушай!-она остановилась и открыла дверь.-Да, я знаю, что виноват. Знаю, что врал тебе. Знаю. Но я не мог позволить, чтобы о нашем сообществе ты узнала. Во-первых, ты могла умереть. Во-вторых, я думал, что ты будешь меня бояться. В-третьих, я слишком тебя люблю, чтобы причинить боль. Если бы я это сделал, то убил бы себя. Потому, что я ненавижу видеть твои слёзы, тем более из-за меня. А в тот раз, когда я спрашивал откуда ты знаешь про нас, я не думал о себе, я думал о тебе. Я готов был зарезать этого человека, который рассказал тебе это. Потому, что из-за этого ты начала плакать, кричать. Я просто хотел убить этого человека, а потом и себя. Ведь из-за меня начались твои страдания. Больше всего на свете, я боюсь потерять тебя. Ты для меня - всё. Только с тобой я настоящий. Только ты делаешь меня счастливым. Я люблю тебя.-последние строчки Карлос произнёс хрипло. Алекса слушала всё это и по её щекам текли слёзы.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя