30. Спасение...

13.7K 390 27
                                    






Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Ребекка, ты сможешь. Мы с парнями зашли в дом. Девочки остались в машине. Пройдя вперёд, мы оказались в большой гостиной. К нам спиной стоял мужчина с чёрными длинными волосами.

-Какие приятные гости.-сказал Дракула противным голосом и медленно повернулся к нам.-Правильное решение.-красные глаза смотрели прямо в мои.-Ребекка.-немного взвизгнул мужчина. Я скривилась.-Моя дорогая. Иди ко мне.-Кендалл схватил меня за рукав рубашки. Я вывернулась и направилась к Дракуле. Он крепко вцепился в мою руку и пронзительно посмотрел в глаза. Я даже не вздрогнула, хотя было жутко.-Не боишься?

-Я прожила с "жестокими" 2 месяца. Как вы думаете, я вас боюсь?-ответила я вопросом на вопрос. Дракула дико засмеялся.

-Она мне нравится.-говорит он, поворачиваясь на Макензи и Франческу. Но когда мужчина вновь посмотрел на меня, его взгляд стал холодным и голодным.-Выпей сок.-он протянул мне стакан с жидкостью. Я поматала головой.-Иначе, не увидешь мальчиков и парни пострадают.-не успела я опомниться, как Франческа и Макензи стояли позади парней, подставляя нож к горлу. Я, нехотя, взяла стакан и начала пить сок.-До дна.-я залпом выпила всю жидкость.-Отлично. Пошлите за друзьями.-пропел Дракула и, взяв меня под локоть, потащил на задний двор. Когда мы оказались на улице, я увидела лабиринт. Мы идём дальше и оказываемся в каком-то маленьком деревянном домике. Мы заходим туда и до ушей доносятся чьи-то мучительные стоны, мычание. Меня охватывает дрожь. Мы приближаемся всё ближе и ближе к звукам. Остановившись около двери, Дракула произнёс какие-то непонятные слова и дверь открылась. Это заклинание. Но то, что было перед моими глазами, привело меня в ужас. Сердце сжалось. Дыхание потяжелело. Около стены в железных оковах сидели Логан и Карлос. Их руки были прикреплены цепью над головами. Парни стояли на коленях. Их верхняя часть была оголена. Она была вся в крови и порезах.

-Давай Логана. Теперь его очередь.-скомандовал Шон. Карл (качок из "сильных") поднял брюнета и поставил перед блондином. Тот достал нож и оставил глубокий порез на теле Логана. Я не выдержала и подбежала к ним, опрокидывая нож в руках Шона.

-Не надо! Перестань!-я толкнула его. Тот удивлённо посмотрел на меня. Видимо, слишком увлёкся игрой, что не заметил нас. Я повернулась к Логану.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя