-Я так больше не могу. Я должна тебе в кое-чём признаться...-всхлипывая произнесла Мелисса.
-Да, я слушаю.-я настороженно посмотрела на неё. Она тяжело вздохнула.
-Я не простая девушка. Я другая. У меня есть дар, который достался мне от одной ведьмы.-я вопросительно посмотрела на неё.-С детства я была странной, очень странной. Все обходили меня стороной, кроме семьи. Мои родители были не очень богаты. Они водили меня по всяким врачам частных больниц, но никто не знал, что со мной. Слишком тупые. Семья начала копить деньги на дорогого врача. И когда накопили, меня отправили к нему. Вскоре оказалось, что я - шизофреник.-мои глаза округлились.-Болезнь была на последней стадии развития. Меня хотели в психушку отдать, но родители были против и начали таскать меня по всяким бабкам. Ни одна из них не помогла. И однажды мы наткнулись на какую-то ведьму. Она мне помогла. Вылечила, но взамен она одарила меня, передав свою силу. Я умею читать мысли, Бекка.-это предложение эхом раздалось в ушах Чего? Что за бред?-Не веришь? Сейчас ты думаешь, что за бред я несу.-да не может этого быть.-Всё может быть, Беккс.-ответила рыжая на мой вопрос. Я в шоке!-Тут каждого шок хватит.-усмехнулась подруга.
-Ладно, допустим. Что дальше?
-Ты мне не веришь.
-Тоже прочитала?-я подозрительно посмотрела на неё.
-По глазам видно.
-Ну, да. А ты представь, если бы я сказала, что не человек, а радужный пони, который плачет конфетами. Поверила бы?-я вопросительно посмотрела на неё. Мелисса улыбнулась.
-Ну в вампиров и оборотней ты же поверила.-я закатила глаза.-Мы все здесь странные.
-Этот мир сошёл с ума.-я стукнула себя по лбу.-Ладно. Дальше.
-После этого, я стала нормальной. Но после того, как встретила друзей брата, поняла, что что-то не так.
-В смысле?-рыжая опустила голову.
-Я не могу прочитать мысли одного из них. Кендалл. Он стал причиной моих сбоев, моих мыслей. Я вечно думала о нём. И даже не заметила, как влюбилась в него. Влюбилась, как какая-то школьница. Я пошла к ведьме, которая наградила меня даром. Спросила, почему так происходит. Ответ меня поразил. "Это зависит от тебя. От твоего сердца. Ты влюбилась в него и поэтому не можешь прочесть мысли. Вселенная играет с нами. Вот и с тобой сыграла злую шутку. Ты полюбила раз и навсегда..."-я затаила дыхание. Были слышны тихие всхлипы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
ФанфикРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...