Вот и наступила ночь. Мне не спится. Да и тем более, я всю ночь не буду спать. Сегодня очередь Джеймса издеваться надо мной. Если я с ума чуть не сошла, когда провела две ночи с Карлосом и Кендаллом, то что же будет с Джеймсом? Или... с Логаном. Я так боюсь завтрашней ночи. Если честно, то я Логана боюсь больше всех парней, хоть я даже и не была с ним наедине, я боюсь. Один его взгляд вгоняет меня в ступор и я ищу место где спрятаться. Я вышла на балкон. М-да, я так и не осмотрела территорию. Времени нет. Ночью - удовлетворение этих парней. Днём я сплю. Веду совсем не здоровый образ жизни. Днём - сплю, ночью - удовлетворяю. Фигово, я вам скажу. Я посмотрела на качели. И даже не удивилась, когда увидела пьющего Логана. Этот парень скоро алкоголиком станет. Я вздохнула. Вдруг на своей талии я почувствовала мужские руки.
- Я пришёл. Жду исполнения моей мечты. - прошептал Джеймс мне на ушко. Я сглотнула внезапно образовавшийся ком. Почему он такой... нежный?
Внезапно Джеймс хватает меня за майку, утягивая назад, и кидает на кровать. После, словно голодный хищник, забирается на меня. Я от испуга и неожиданности не могу ничего сообразить.
- Давай поиграем. - шатен заиграл бровями. Сердцебиение участилось. Парень слез с меня и начал что-то доставать из тумбочки около кровати. Я не представляю, что будет дальше. Я боюсь.
- Во что? - дрожащим голосом спросила я, сама не зная зачем.
- Хм... знаешь, что я больше всего люблю? - спросил Джеймс, всё так же стоя ко мне спиной и что-то очень внимательно рассматривая.
- Нет. - тихо проговорила я.
- А теперь будешь знать. - шатен резко повернулся ко мне с коварной улыбкой на лице. То, что было у него в руках, привело меня не только в шок, но и в полнейший ужас. Нет, только не это.
- Плётка? - я просто не в состоянии сдержать рвущиеся наружу эмоции.
- О, да! - в тот же момент послышался шлепок. От столь ужасных эмоций, захвативших меня, я даже не сразу почувствовала, что у меня начала жечь нога.
- Ай! - вскрикнула я.
Парень только шире улыбнулся и, замахнувшись, ударил меня по животу. У меня даже не было времени отползти или убежать. Я закричала и согнулась. С глаз потекли слёзы. Как же больно.
- Повернись ко мне! - рявкнул Джеймс, но я это проигнорировала, так как была полностью захвачена ноющей болью в моём теле. Мощный удар плёткой по моей попе, и я визжу от боли, хватаясь за ушибленное место. - Повернуть!
Я медленно перевернулась на спину. Тут же удар плёткой последовал по моей груди, я ещё больше закричала и взялась за неё.
- В следующий раз выполняй сразу то, что я тебе говорю! Ясно?
Я кивнула.
-
Не слышу?- Ясно. - завыла я, захлёбываясь слезами.
Вдруг парень положил плётку на кровать, а сам сел рядом со мной, потянувшись рукой к моему лицу. Я немного отодвинулась.
- Больно? - ласково спросил он. Нет, дорогой мой, я на это не поведусь.
- Нормально. - тихо ответила я.
- Иди ко мне. Я тебя пожалею. - Джеймс протянул мне руки. Я отрицательно покачала головой. - Не хочешь? Тогда я к тебе подойду. - шатен быстро лёг рядом и обнял меня за талию. - Где болит? Здесь? - он погладил мою ногу. Я с замиранием сердца наблюдала за его движениями. - Или здесь? - парень положил ладошку на мою попу, я оттолкнула её, но он будто проигнорировал мой жест. - Животик болит? - Джеймс дотронулся до живота. - Нет, наверное здесь было само больно?-шатен схватил меня за грудь.
- Ай! - выкрикнула я и выгнулась.
- Больно?
Я вырвалась из его рук и вскочила с кровати, удивляясь, как это у меня хватило сил. Глаза уже болели от многочисленных слёз, а потрепанные очки грозились вот-вот упасть на пол и разбиться вдребезги. Впрочем, я сама не против побывать на месте очков.
- Куда пошла? - грубо спросил парень, вскочив с кровати. -Подошла сюда!
Я отрицательно покачала головой и начала отходить назад.
- Ну, раз так... - Джеймс перелез через кровать.
Я вжалась в стену. Он резко схватил плётку и ударил меня по плечу. Я схватилась за него. Не успела я и согнуться, как с другого плеча ощутилась точно такая же боль. Я заплакала и упала на колени, держась за плечи. Больно. Очень.
- Я тебе говорил сразу выполнять? Говорил?
- Говорил! - выкрикнула я и плётка в ту же секунду прошлась по моей шее. Я взялась за горло. Такое ощущение, что его распороли.
- Не повышай на меня голос, а то можешь лишиться его! - рявкнул парень. Замахнувшись плетью, он начал пороть меня по ногам. Я кричала, визжала, а ему это нравилось. Вскоре я полностью рухнула на пол без сил и вся в слезах. Всё жутко жгло. Ненавижу! Всё ненавижу! Я приоткрыла глаза и взглянула на Джеймса. Тот ехидно улыбался. Далее последовал удар - плётка прошлась по моему лицу, от этого я отключилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
ФанфикРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...