Ох, шея моя шея. Я, покачав головой влево и вправо, начала массировать шею. Внезапно всплыли воспоминания сегодняшнего дня. Я вздрогнула, когда вспомнила ту картину, когда Логан вонзил нож в лоб блондинки. Чем же она так провинилась? И почему этот парень про кого-то спрашивал. Прям таинственный круг какой-то. А Мелисса? Как она там? Я надеюсь, с ней всё хорошо. От всего пережитого закружилась голова и по щекам покатились слёзы. Я шмыгнула носом и вытерла слёзы. Не надо думать о плохом, а то это может осуществиться. Я распахнула глаза и села, облокотившись об спинку кровати. Когда мой взгляд прошёлся по всей комнате и остановился на одном месте - я застыла.
- Я уже думал, что ты никогда не проснёшься. Хотел тело закопать. - брюнет усмехнулся и посмотрел на меня.
- Зачем ты сюда пришёл? - осторожно спросила я, хотя прекрасно знала ответ.
- Как это зачем? - парень вскинул брови. - Сегодня моя очередь твоего мучения, малышка Бекки.
Я вздрогнула. По телу прошлись мурашки. Логан, вздохнув, сел на кровать и посмотрел на меня. Один его взгляд и я уже вся дрожу от испуга, который не в силах контролировать даже самый бесстрашный человек. Он дотронулся до моего плеча. Я, в который раз, вздрогнула.
- Ну, чего ты задрожала?
- Н..нне... трогай ме..е..ння... - заикаясь, произнесла я. Чёрт! Мне надо контролировать свои эмоции.
Брюнет закатил глаза и усмехнулся, не убирая руки с плеча.
- А я не собираюсь слушать тебя. - его глаза в миг нашли мои, его взгляд был злым и холодным. Внутри всё сжалось и затряслось от ужасных чувств, которые я испытываю при виде такого взгляда. Как такие прекрасные шоколадные глаза могут принадлежать такому ужасному человеку, который не знает, что такое боль и раскаяние. Он вообще ничего не может чувствовать кроме холода и жестокости внутри себя.
Не успела я и одуматься, как парень прижал меня к кровати своим телом. Я вскрикнула от неожиданности. В ту же секунду, Логан укусил меня за плечо. Я вновь закричала. Он снова укусил меня, но только за грудь.
- Ай! - выкрикнула я и брюнет впился в мою кожу, как вампир, нет, как оборотень. Он будто хотел оторвать от меня кусок мяса. Я завизжала. Парень вцепился в мой живот и, нажимая челюстью всё сильнее, потянул кожу. С глаз уже льются рекой слёзы. Больно. Я попыталась его оттолкнуть, но тот вцепился ещё сильнее, и я взвыла. Логан крепко сжал мои запястья, продолжая издеваться над моим животом. Мне кажется, что он там его на сквозь прокусил. Я опустила глаза на парня и застыла. В его зубах была моя кожа и по ней скатывались капельки крови. Я закричала от того, что парень свернул мои запястья, будто хотел сломать. О Боги, зачем вы так со мной поступили? Логан начал кусать всё моё тело. На мне живого места не осталось. Я только кричала и плакала. На большее я не решилась.
- Ну что, над твоей кожей надо ещё поработать. - брюнет потёр ладоши и, взяв меня за футболку, швырнул к стене. Я больно ударилась спиной и съехала вниз. Логан подошёл ко мне, глядя сверху вниз. - Встань! - приказал он, но у меня не было сил, всё тело дрожало от изнывающей боли. Парень вновь поднял меня за футболку и прижал к стене. - Посмотрим, что тут у нас.
Короткий звонкий звук раздался в ушах. Перед моим лицом появился нож, но не как у Кендалла раскладной, это было настоящее холодное оружие, как нож у той блондинки во лбу. Я вздрогнула при этой мысли. А вдруг это...
- Знакомый нож? Я сегодня его достал из головы той блондинки. Это мой любимый.
Я чуть сознание не потеряла. В этот момент Логан разрезал мою футболку на две части. Он положил свою руку мне на горло, будто облокачивался об что-то. Это затрудняло кислород проходить в лёгкие.
-Так, так, так. Это у нас Кендалл. - брюнет провёл кончиком ножа по следам от ножа и крысы Кендалла. - Узнаю его почерк. Дальше. Это у нас Маслоу. Ну, конечно Джеймс любит плётки. - парень провёл ножом по следам от плётки. - А след от Карлоса остался на руке. - он взглянул на неё. - О, а это я! - улыбнулся Логан и обвёл ножом свой укус. - Хорошо парни постарались. Теперь пора и мне отпечатки оставить. - в руках у брюнета блеснул нож. Я сглотнула. - Знаешь, я думаю оставить отпечаток здесь. - лезвие прошлось по моему плечу. Я вскрикнула. - Тут. - парень сделал порез на другом плече. С глаз капают горячие слёзы. Он так задумывается, когда режет меня, словно учёный, рассматривающий новую технологию. Это меня очень пугало. - Там. - Логан оставил длинный порез на животе. Я вою от боли, как одинокий волк воет на луну. - Нет, здесь мне не нравится. Надо попробовать тут. - одним движением лезвие касается моей кожи на груди. - И тут. - нож острым лезвием врезается в другую грудь. - Нет, там было лучше зачёркиваем. - два взмаха и на моей груди есть два глубоких кровавых креста.
- Аааа! - завизжала я. Внезапно лезвие глубоко прошлось по моей щеке. Я вновь закричала.
- Не ори! - Логан ударил меня по лицу. Жжение разрослось по всей правой стороне лица. Я лишь могла выть. После удара мои очки отлетели и, кажется, разбились. Я посмотрела заплаканными глазами на парня. Он был зол, но когда его глаза посмотрели в мои, брюнет застыл. Мне было очень страшно. Что он сейчас сделает? У меня больше нет сил ни на что. Ни на слёзы. Ни на крик. И уж тем более, ни на сопротивление. Я устало смотрела в глаза парня и плакала. Логан жестоко швырнул меня в соседнюю стенку. Я медленно скатываюсь. Не проходит и секунды, как я теряю сознание...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
ФанфикРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...