27. Заказчик...

14K 427 49
                                    








Я повернулась и увидела Медисон, к которой лез Томас... Она пятилась назад. Что? Ну всё, пора прекращать этот балаган.

-Мелисса, найди Джеймса. Медисон пора домой.-серьёзно произнесла я, на что девушка кивнула и ушла на поиски. А я пошла на помощь.

-Моя девочка, как же я скучал. Иди ко мне.-Томас начал обнимать её. Подруга была в панике. Она плакала. Она всячески пыталась оторваться от него.

-Эй, Вейнор, а со мной не поздороваешься?-брюнет остановился и повернулся ко мне.

-Какие люди! Ребекка Колинз, привет! Я бы поговорил с тобой, но занят. Вали к Шону, он ждёт тебя!-последние предложение парень прорычал. Я пошатнулась назад. Томас усмехнулся и вернулся к подруге. Я разозлилась.

-Томас.-я подошла к парню. Он нервно развернулся. Не прошло и доли секунды, как мой кулак заехал ему в челюсть. Тот упал. Ауч!-Передавай привет Шону от меня.

-Сука!-прошипел брюнет и кинулся на меня. Взяв меня за горло, он поднял меня и швырнул в ближайший стол. Все кости хрустнули. Я не в силах встать. Парень вновь уходит, принимаясь за начатое дело.

-Эй, Вейнор, тебя не учили, что трогать чужих девушек, плохо? Особенно, когда это девушка МОЯ!-слышу грубый голос Джеймса. Приподнимаюсь и вижу, как шатен хорошо мутузит того парня. Он для него, словно боксёрская груша. Когда Томас теряет сознание, Джеймс подходит к испуганной Медисон и обнимает её. Нахожу в себе силы и встаю, направляясь к паре.

-О, Боги, Бекка, ты как? Спасибо тебе.-русая обнимает меня. Я скривилась от боли.

-Нормально.-прохрипела я.

-Точно, давай...

-Уводи её отсюда. Быстро!-перебиваю я Джеймса, так как вижу в конце коридора больших мужиков. До них не доходит.-"Сильные", чёрт возьми!-рычу я. Парень срывается с места, хватая с собой подругу. Им нужно время. Я решаюсь и иду навстречу этим мужчинам. Все такие серьёзные.-Хей, парни.-я встаю перед ними.-Куда идём?-они просто обошли меня.-Я знаю, куда они пошли!-прикрикиваю я, тем самым, останавливая их.

-И куда же?

-Они побежали к лабиринту.-выпалила я. Чего? Какой лабиринт?

-Какой лабиринт?-спрашивают они. Вот ты и попалась, Ребекка. Я невинно улыбаюсь.

-Точно. Он же сзади дома находится.-вспомнил негр. Ого, я прям в яблочко попала!-В какой из входов они пошли?

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя