Утро. Наконец-то оно наступило. Я приоткрываю глаза. В комнате никого нет. И слава богу. У меня вся кожа болит. Даже...
Я дотронулась до лица и сразу же отдёрнула руку. Больно. Я посмотрела на своё тело. Оно было всё в следах от плётки. Я вздрогнула от воспоминаний сегодняшний ночи. Медленно встала, но тут же грохнулась на пол. Ноги ужасно болели. Я согнулась от боли. Если Джеймс так меня замучил, то как Логан? Думаю, я сегодня умру. Я нашла в себе силы и встала. Делаю шаги и болезненные стоны вырываются из груди. Нахожу свои спортивные штаны и через жуткую боль во всём теле, с горем пополам, надеваю их. После я встаю и, в прямом смысле, ползу до лифта. У меня нет сил подниматься по лестнице. Еле-еле добираюсь до лифта и нажимаю кнопку 4. Две секунды и я на этаже Логана. Мелкая дрожь проходит по телу. Как же я боялась этого дня, но выбора нет - меня могут убить.
Я медленно шагаю к последней комнате, мечтая поскорее оказаться в кровати и набираться сил. Вдруг дверь слева от меня открывается и из неё выходит парень, при виде которого моё сердце останавливается. Я замерла, а брюнет спокойно посмотрел на меня.
- Оу, ты уже здесь? Рано. Ну, ладно. До скорой встречи, малышка Бекки. - Логан подмигнул мне и ушёл. Только когда он скрылся из поля моего зрения, я пришла в себя. О Боже, дай мне силы дожить до завтра. Я продолжила свой путь. Когда я достигла своей цели, я плюхнулась на кровать и уснула.
Так-с, чтобы мне одеть? Думаю футболка и джинсовые шорты подойдут. Я быстро схватила вещи из шкафа и одела их. У меня вся кожа жгла, но я старалась не обращать на это внимание, тем более я обработала раны. Выспалась и это очень хорошо. Почему я такая радостная? А не знаю. Просто сегодня ночью я буду сильно плакать, а днём можно повеселиться. А зачем мне убивать себя мыслями о том, что я сегодня, может, умру? Надо наслаждаться, наверное, последним днём моей жизни. Так, сегодня я ещё не видела Мелиссу, значит нужно наведаться.
Я быстро вышла с комнаты и направилась к Лисе. Когда я поднималась по лестнице, то проходила мимо лифта и в этот момент из него вышла девушка, блондинка. Она не заметила меня, так как я скрылась за перилами. Блондинка поправила свои волосы и, вздохнув типа "я королева мира", направилась в комнату, откуда сегодня выходил Логан. Она без стука зашла туда. Кто это? Я быстро направилась к подруге, всё время думая о той девушке. Что она здесь забыла? Когда я дошла до комнаты девушки, то просто влетела в неё, сразу же начиная говорить:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...