24. Приятно, чёрт возьми!

15.7K 422 63
                                    








Когда я начала подходить к машине, то все кости задрожали. Почему я его так боюсь? Почему? Ах, ну да, это же тот человек, который чуть не убил меня! Я вздрогнула, когда начала вспоминать ночи проведённые с ним. Я подошла к машине и открыла дверь.

-Пп..ривве..етт...-голос предательски задрожал, когда я села на пассажирское сидение. Логан, без каких-либо эмоций, смотрел вперёд. Он резко посмотрел на меня. Снова этот убийственный взгляд. Холод прошёлся по телу. Я вжалась в сидение. Всё внутри задрожало. Парень усмехнулся и вновь посмотрел на дорогу. Он резко нажал на газ и машина слетела с места. У меня аж ноги задрались. Мы ехали очень быстро и болезненно. Почему? Да потому, что на поворотах Логан резко разворачивался и я себе всё тело отбила! Он решил меня убить... Вновь резкое торможение и я снова ударилась головой. Я взялась за ушибленное место.

-Вылезай!-рявкнул Логан.-Сделай свои дела и поднимайся на четвёртый этаж в свою комнату. Ясно?-дыхание перехватывало. Я покачала головой и пулей побежала в дом. Руки тряслись, как и я. Я мигом забежала в ванную и закрылась там. Медленно спустившись на холодный кафель. По щекам потекли горячие слёзы. Я даже не знаю почему. Какие-то непонятные чувства. Обида... Ненависть... Тяга... Не пойму! Я встала с пола и вытерла слёзы. Сняв с себя вещи, я залезла под душ. Прохладные капли окутывали меня. Самое то, чтобы прийти в себя. Закончив водные процедуры, я, закутавшись в полотенце, пошла в свою комнату на третьем этаже. Там я одела джинсы и белую кофту, которая оголяло одно плечо. Распустив волосы, я просушила их и, сделав объёмный колосок, побежала на четвёртый этаж. Сердце пытается разорвать грудную клетку. Я дошла до комнаты и остановилась. Глубоко вздохнув, я открыла дверь и вошла в комнату. Спиной ко мне стоял парень. Я застыла. Чёрт! Где все? Никого нет дома. Брюнет медленно повернулся, держа в руках круглую маленькую баночку, и осмотрел меня с ног до головы. Я начала быстро хлопать ресницами. Парень подошёл ближе ко мне, чуть ли не вплотную. Он провёл рукой по моей щеке, всё время смотря мне в глаза. Вновь этот непонятный взгляд. Он будто изучает меня.

-Ребекка, у тебя такие красивые глаза.-прошептал Логан. Мои глаза округлились. Он приблизил руку к моему лицу и медленно снял с меня мои очки. Сразу всё поплыло.-Когда-то, я разбил твои очки. Теперь это будет примирительным подарком. С днём рождения, малышка Бекки.-брюнет открыл баночку и поднёс что-то к моему глазу. Я моргнула, когда что-то попало туда. Я поморгала. Левый глаз стал хорошо видеть. Теперь и правый. Я чётко видела очертания и Логана. Я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Я прикрыла рот рукой. Я видела отлично и без очков. Он подарил мне линзы. О, мой Бог! Я повернулась к Логану.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя