9. Сегодня ты - моя!

17.9K 518 37
                                    


*На следующий день*


Меня разбудила жуткая головная боль. Я начала медленно качать головой. Головная боль усиливалась, когда я напрягала голову. Сухость во рту. Веки никак не хотят открываться. Такое ощущение, что мне по пять килограмм цемента на глаза положили. Я хочу дотянуться рукой до глаз, но не могу. Пробую другой рукой, но снова не могу. Ничего не понимаю. Что происходит? Я начала двигать телом. Не могу. Я в ужасе распахнула глаза. О, нет! Я думала, что это был сон, но я ошиблась. Я была связана по рукам и ногам. Я попыталась закричать, но у меня выходило мычание. Чёрт! Тряпка во рту. Долбанный Кендалл! Придурок! Я всё же продолжила попытки хоть как-то вырваться из верёвок. Внезапно дверь открывается и в комнату влетает Мелисса.

- О, Боже! Ребекка! - она подлетела ко мне и вытащила тряпку со рта.

- Р..ры...ж..жик. - заикаясь, произнесла я и, не знаю почему, начала плакать.

- Господи! Беккс, не плачь. Тихо. Всё уже прошло.

Я ещё хуже расплакалась. Девушка начала меня развязывать. Когда я оказалась всем телом на кровати, то ощутила ужасную боль во всех мышцах. Особенно у меня болел живот. Я согнулась от боли и застонала. Подруга ахнула от ужаса.

- Бекка, пошли ко мне. - она перекинула мою руку себе за шею и, в прямом смысле, потащила меня к себе на этаж, перед этим протянув мне очки, которые вчера были насильно сняты с меня. Когда мы дошли до её комнаты, то я завалилась на кровать, не переставая плакать. - Боже. Ребекка, ляг на спину. Мне надо обработать твой живот.

Я послушно легла.

- Извини, сейчас будет больно. - после этих слов живот будто прожигало изнутри. Я заорала во всё горло и выгнула спину. Горячие слезинки скатывались по щекам. - Лежи смирно! Не кричи. На, засунь тряпку в рот.

Я нехотя засунула эту тряпку в рот. Секунда, и весь живот будто растворяется в этом препарате. Я завизжала, что есть силы. И в ту же минуту отрубилась.


Всё болит. Ничем не могу пошевелить. О, Господи, я не перестану задавать тебе вопросы. За что? Зачем? Я не понимаю! Разве можно так издеваться над человеком. Ноющая боль окутала голову. Я начала тихо стонать от боли. Я медленно приоткрыла глаза и вздрогнула.

- Ну, наконец-то ты проснулась. Я уж думал, что ты померла. - усмехнулся Джеймс, сидевший на краю кровати. Дыхание начало учащаться.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя