*На следующий день*
Всю ночь парень сидел около кровати девушки и почти не смыкал глаз. Он до сих пор не верил, что она жива. Жива. Вчера брюнетка отключилась сразу после слов "Вы кто?" Логан очень волновался, впрочем, как и все.
Утро выдалось довольно таки странным. Девушка проснулась из-за ужасной головной боли. Приоткрыв глаза, она осмотрела комнату и остановила свой взгляд на парне. Веки были закрыты. Пухлые губы немного приоткрыты. Что-то эти губы напоминали брюнетке, но она в упор не помнила ничего. Рука потянулась к её губам. Холодные пальчики коснулись потрескавшихся губ девушки. Резкая боль ударила по вискам. Из груди вырвался приглушенный стон. Глаза парня тут же распахнулись и испуганно посмотрели на брюнетку. Она тупо хлопала ресничками и смотрела на брюнета. Впрочем, как и он на неё. Они играли в переглядки минут десять. Девушка даже про головную боль забыла.
-Вы кто?-спросила она и всё так же смотрела на парня. После этого вопроса внутри всё сжалось. Она не помнит. Она забыла.
-Логан.-кратко ответил он и смотрел в её прекрасные шоколадные глазки. Наконец-то он их увидел. Такие прекрасные...
-Оу...-брюнетка начала бегать глазами по палате, чтобы не рассматривать брюнета.-А я - Ребекка.-спустя несколько секунд сказала она и улыбнулась. Парень усмехнулся.
-Я знаю. Ребекка Колинз.-Бекка удивлённо вскинула брови.
-Мы с Вами знакомы?
-Более чем.-девушка нахмурилась, пытаясь вспомнить этого человека.
-Извините, я Вас не знаю.-она помотала головой.-Что вы делаете в моей комнате? Как Вы сюда попали? Уходите, пожалуйста.-настойчиво просила брюнетка. Логан закрыл глаза и тяжело вздохнул, будто эти слова причиняли ему неимоверную боль. Хотя, так оно и есть.
-Это больница, малышка Бекки. Я твой друг.-тихо проговорил он.
-Как больница? Зачем Вы мне врёте? И не называйте меня так! Уходите. Если Шон узнает, что Вы здесь были, то он...
-Шон?-удивлённо спросил парень. Бекка вздрогнула от его реакции.
-Да. Это мой парень...
-О, Ребекка, вы уже проснулись! Хорошо. Как ваше состояние?-спросил Мистер Джексон, перебивая девушку. Брюнет чуть не вспыхнул красным пламенем от её слов. Доктор это заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница...(Captive...) Перестройка.
FanfictionРебекка Коллинз. Она очень мила, добра и одинока. Жизнь её потрепала. Друзья предали, любимые изменили. Однажды вечером Ребекка задержалась в библиотеке, и этот вечер стал для неё последним днём свободы. Ведь её похищают. Она становится пленницей, ж...