7. Ну что, пошалим?

10.4K 388 52
                                    










По всей палате разносились весёлые крики и смех ребят. Друзья шутили, обкидывались игрушками и мишурой, издевались друг над другом. За эти два часа Ребекка ни на секунду не переставала улыбаться. От столь весёлого приёма у всех разболелись животы и выступили слёзы на глазах, но даже это не помешало им дальше веселиться. Брюнетка забралась на подоконник и начала приводить дыхание в порядок. Друзья расположились кто, где. Карлос и Алекса сидели в кресле, при чём рука парня мирно покоилась на небольшом животике блондинки. Джеймс расположился на мягком прикроватном коврике, уперев руки в пол по бокам от себя, и напевал тихо песню Jingle, bells. А Медисон сидела на кровати, прижав к себе одну ногу и положив голову на колено. Наконец-то все успокоились.

-Лекси, а ты на каком месяце?-спросила русая и взглянула на подругу. Та немного растерялась, но потом мягко улыбнулась.

-На втором.-блондинка крепче прижалась к своему мужу.

-Круто! А когда мы узнаем кто у вас будет?

-Через месяц должно стать известно. Ой, а кто знает где Мелисса и Кендалл?-Бекка вздрогнула, когда услышала их имена. В голову полезли картины её убийства. И вновь закрутились миллионы вопросов, на которые невозможно найти ответ.

-Хм... даже не знаю. Я их неделю назад видела. Лиса была какой-то очень подавленной, а Кендалл странный был. Они, кажется, уехали куда-то вместе.-Меди задумалась.

-Они поехали в наш дом за городом. Я их туда отправил. Пусть дом украсят на Рождество. Мы там будем его проводить. Там очень много работы. Мы с парнями там года два не появлялись.-ответил Джеймс и почесал затылок. Голубоглазая широко заулыбалась и прыгнула на своего возлюбленного.

-Ура! Классно! Загородный дом. Я тебя обожаю.-она начала расцеловывать его так, что они окончательно свалились на пол. Брюнетку переполняли непонятные чувства. Она вроде радовалась, а вроде нет; она вроде злилась и нет. Она ничего не понимала.-А где Логан?-смеясь, спросила девушка, и все затихли. Даже Джей перестал смеяться. Ребекка затрепетала, услышав его имя. Ей тоже было очень интересно. Карлос вздохнул.

-Не знаю. Никто не знает. Он будто исчез после того дня. Прям как тогда, пять лет назад.-задумчиво произнёс он.-Скоро Логан вернётся. Ему просто нужно время.-на его лице засияла коварная улыбка.-И это нам на пользу.-все остальные тоже заулыбались. Ребекку это немного напугало. Друзья встали и окружили кровать девушки.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя