21. Старый знакомый...

9K 320 21
                                    







-Здравствуйте, Мистер Джексон!-поздоровалась девушка, заходя в кабинет. Темнокожий мужчина поднял на неё свои глаза и заулыбался.

-Здравствуй, Ребекка! Девушка, которая чудом выбралась с того света.-он всегда восхищался тому, как брюнетка смогла выжить после всего этого. Она мило улыбнулась и села на стул, напротив врача.-Как ты себя чувствуешь? Как твоя амнезия?

-Отлично! Что насчёт амнезии, то я начинаю понемногу вспоминать кое-что.-Бекка задумалась, а Мистер Джексон с интересом смотрел на неё.

-Ну, это хорошо. А что ты вспоминаешь?

-Да, не знаю. Бред какой-то всплывает. Как-будто Джеймс меня домогается, потом Кендалл с какой-то крысой. В общем кошмары странные.-чуть раздраженно проговорила девушка, её бесило, что какой-то бред выдаёт её мозг, а не полезные воспоминания. Мужчина нахмурился.

-Странно. А может это ваши сны, которые так глубоко засели в вашей памяти, а может это и воспоминания...-задумчиво произнёс он. Брюнетка пожала плечами.

-Я сама ничего не пойму.-она тяжело вздохнула.

-Не переживай, всё ещё будет. Ты пьёшь выписанные мной витамины.-Ребекка энергично закивала головой. Доктор рассмеялся.-Это хорошо. Значит в скором времени ты должна будешь вспомнить хоть что-то стоящее. А пока, до следующего приёма. Встретимся через месяц, Ребекка.-она мило улыбнулась и кивнула.

-До свидания, Мистер Джексон. Всего хорошего вам!-девушка встала со стула и направилась на выход.

-И тебе. До скорой встречи.-она вышла с кабинета и быстренько побежала на выход из госпитали. Немного пугали её эти больницы. Поправив своё приталенное платье и свои каштановые волосы, брюнетка глубоко вздохнула и спокойно пошла домой. Она никуда не торопилась. Всё равно Логан с Карлосом, Мелисса с Кендаллом уехали на какой-то отдых, а Медисон с Джеймсом ещё неделю назад смылись в романтическое путешествие. Бекка медленно шагала по тротуару и напевала какую-то мелодию, рассматривая дома и красивые сады. Птички сидели на деревьях и весело щебетали. Почти у каждого дома был небольшой садик. У кого-то там играли детки, у кого-то сидели молодые парочки. Девушка улыбнулась, наблюдая такие трогательные картины. Она так засмотрелась этой красотой, что даже не заметила, как за ней, с самой больницы, ехала чёрная иномарка. Внезапно раздался сигнал машины. Брюнетка подпрыгнула и взвизгнула от такого неожиданного звука. Она испуганно посмотрела на машину. Окна тонированы. Фыркнув, Ребекка продолжила путь, как и иномарка.

Пленница...(Captive...) Перестройка.Место, где живут истории. Откройте их для себя