«- Николь, прекрати спать на моих уроках! - прикрикнула профессор химии и, по совместительству, моя сестра Дебора Лакки, разбудив меня.
- Прости..те, миссис Лакки, этого больше не повторится. Просто я сегодня допоздна учила Ваш предмет, готовясь к зачёту, который вот-вот должен начаться. - честно сказала я. Если бы я не выучила все эти уроки, то провалила бы зачёт, а затем меня и вовсе бы из квартиры вышвырнули.
- Это моё первое и последнее замечание к тебе. Вы меня поняли, мисс Стабборн? - я кивнула, - Что ж, что касается зачёта, ребята, он переносится на завтрашний день.
Все студенты загудели. Видимо, не одна я готовилась к этому чёртову экзамену. Ну, ведь правильно: 2 курс в медицинском университете, к экзаменам готовятся все.
Моя сестра Дебора Лакки была старше меня на каких-то десять лет, однако опекала меня, как мать, которой, к слову, у нас не было, как и отца. Тридцать лет, скажу я вам, возраст детский. В университете моя сестра - строгий профессор химии, которого никак нельзя подкупить, а дома - "заботливая" сестра-жена-мать, которая ненавидит меня и ждёт, когда же мне стукнет 21. Ничего, Дебора, потерпи пять дней и тогда сможешь выкинуть меня из своего дорогого особняка, чтобы я "не трогала твою дочь Терезу и не загрязняла комнату".
Химия была последней парой в четверг, поэтому, отучившись полтора часа, я выбежала из аудитории и направилась "домой".
Когда я была у особняка, Томас - муженёк моей сестры, относящийся ко мне, как к куче дерьма, встретил меня у порога.
- Здравствуй, Николь. - ядовито бросил он, стоило мне пройти мимо него, задев (причем случайно, действительно случайно) его плечом. - Почему ты опоздала сегодня? Дебора уже здесь.
От моего университета до дома около восьми миль. Машины у меня не было, так как моей любимой сестренке жалко было давать мне в долг деньги на обучение в автошколу. Я дотопала домой к шести часам вечера, учитывая, что последняя пара закончилась в три часа дня. Не удивительно, что Дебора уже здесь.
- Дебора уехала со стоянки, оставив меня одну. - тем же тоном выплюнула я.
- Так почему же твой Гей-Дружок не подбросил тебя? Или ушёл кувыркаться с другим? - прыснул со смеху Томас прежде, чем схватил меня за руку и сильно дёрнул в сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...