2.3 глава.

4.5K 168 9
                                    

Переговариваясь на самые разные темы, мы с Джеммой вошли в больницу и остановились почти сразу, увидев, как врачи бегали по всему этажу из одной палаты в другую.

Меня не покидало чувство тревоги, и оно оказалось право, ибо, когда к нам подбежала Олив и, кивнув Стайлс, схватила за руку, я сразу поняла, что врачи бегают из-за Найла.

- Что с ним, Ливи? - спросила я, мой голос дрожал, а руки тряслись.

- Его пульс замедлился, и врачи решили, что он умирает, поэтому ты видишь все это столпотворение сейчас. - печально взглянув мне в глаза, прошептала подруга, почти плача от досады.

- Черт, - шепотом ответила я и почувствовала, как холодные слезы потекли из моих глаз, размывая пространство.

Вытирая их кистью, я сломя голову бежала к палате Найла, отгоняя негативные мысли куда подальше, остановилась напротив нее и став всматриваться в окна, откуда мне удалось увидеть врачей, столпившихся вокруг парня.

В тот момент я прокляла себя.

Я ведь говорила, что, если уйду, то он проснется, но мне никто, черт возьми, не верил, и это очень плохо!

Я здесь три дня вокруг него ходила, не выходила из палаты лишь три раза, смотрела только на него, несколько раз на гостей и пару раз в окно, трогала его руки, сидела рядом с ним, разговаривала с ним, словно была сумасшедшей, вертелась на неудобном диванчике, когда спала, а он - хоть бы хны - так ничего и не сделал. Не подал мне никакого знака, что он слышит, не двигался! Стоило мне выйти, и - посмотрите! - очнулась спящая красавица от трехдневного сна!

- Хей, Николь Хоран, - услышала я голос Джеммы, - не расстраивайся, он будет в порядке, врачи горбатятся над ним, как над золотым ребенком. Ты посмотри, их чуть ли не десять в одной палате.

Промолчав в ответ, я положила руку на стекло, когда увидела лицо Найла за ним. Мой бедный муж по-прежнему лежал на спине и не двигался, а лишь учащенно дышал. Ему будто снился дурной сон.

Вдруг я увидела, как его не менее бледные губы стали медленно двигаться и пытались сказать что-то.

Из палаты вышел врач и, осмотрев коридор, устремил свой спокойный взгляд на мне.

- Он зовет Вас, Николь. - он удивил меня этими словами. Да, я окончила два года медицинского университета, но не понимала, что происходило.

SMS change lifes | n.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя