Шаги. Двух видов. Одни тяжелые - сразу понятно, мужские. Другие полегче - женские.
Заметив мою нервозность, Найл взял меня за руку и стал нежно поглаживать большим пальцем.
Расслабившись, я даже забыла о настоящей причине прибытия в Ирландии и стала рассматривать вечерний закат, как дверь открылась, и мне в нос ударил приятный запах домашней кухни и слегка уловимый цветочный аромат.
- Найлер, Николь! - улыбнулась женщина и кинулась нам в объятия.
Пока Маура обнималась с моим мужем, я пожала руку его отчима и застенчиво улыбнулась, когда он пригласил меня пройти в дом.
Кинув взгляд на семейное воссоединение, я вновь улыбнулась и переступила порог.
Персиковые обои не давили на зрение и расслабляли настолько сильно, что мне резко захотелось поспать. Рассматривая гостиную, в которую меня привел Боб, я не услышала шагов сзади и испугалась, когда маленькая женская рука легла мне на плечо.
Обернувшись, я увидела перед собой блондинку с мальчиком рядом.
Дениз и Тео.
- Ты Николь, верно? - улыбнулась Дениз, протягивая руки для объятий, - Я Дениз, мы теперь что-то типа родственников.
- Привет. - рассмеялась я, обнимая ее в ответ и закрывая глаза.
Черт, этот цвет действительно действует на меня слишком сонно.
Глаза сами по себе закрываются, и я впадаю в это состояние, но я должна держаться.- Николь, - прошептала мне Дениз на ухо, - я ведь тоже мать, я уже рожала, - я испугалась и, думаю, испуг застыл на моем лице, ведь зашедший Найл с беспокойством посмотрел на меня. - когда будешь обнимать Мауру, не давай ей сильно прижимать тебя к себе, она поймет также, как и я.
- Спасибо.
Когда в гостиную зашли последние члены семьи, я снова начала нервничать и попыталась незаметно положить руку на живот.
Подойдя ко мне, Маура аккуратно прижала меня к себе, шепча на ухо «Найл мне сказал, что ты плохо себя чувствуешь».
Пройдя к столу, где стояли разные блюда, мы сели в произвольном порядке и стали обсуждать не особо важные темы. Когда половина стола опустела, родители парня расспросили нас о свадьбе (мы, кстати, договорились на примерную дату), и мы все собрались по комнатам, я почувствовала, что должна сказать что-то важное сейчас. Ну, например:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...