На следующий день мы должны были улетать на медовый месяц на другие острова, поэтому ночью, вновь не спавши, мы собирали чемоданы, изредка целуясь. Я совершенно не выспалась, потому что упала на кровать лишь в четыре часа ночи. Зато, проснувшись, я почувствовала себя по-другому. Это чувство было мне неизвестно, но я знала, что счастлива.
Рейс был запланирован на восемь часов вечера, поэтому весь день – 30 октября – мы с Найлом прощались с родственниками и друзьями.
В пять часов я со своими свидетельницами сидела на длинном помостке в тишине, нарушаемой лишь прибоями волн.
- Николь, - Тори повернулась в мою сторону и, сквозь печаль, улыбнулась, - обещай, что будешь звонить нам. Всем нам. Я знаю, что мы с тобой не были так близки, как должны бы были, и мне очень жаль, но я не хочу, чтобы все, что произошло на этом острове, осталось здесь.
- Никки, ты, верно, не знаешь, но мы с Джо тоже будем скучать по тебе, - Лотти говорила это, и я чувствовала слезы в ее голосе, - Мы всегда хотели подружиться с тобой, и вечеринка в честь дня рождения Лиама была такой возможностью сделать это. Мы так благодарны тебе за то, что ты пригласила нас на вашу свадьбу в роли свидетелей, что даже не знаем, как тебя отблагодарить.
- Николь Хоран, - Джемма улыбнулась, смотря на океан, - ты должна будешь отписываться нам в твиттере каждый день. Мы будем скучать по тебе и тем дням, которые провели большой и дружной компанией.
- Ты же будешь оповещать нас обо всех важных вещах, которые произойдут с тобой там, да? - Олив в открытую всхлипывала, болтая ступнями по воде. - Я... мы все будем скучать по тебе, Николь. Возможно, это прозвучит эгоистично, но ч не хочу, чтобы ты улетала от нас.
Как по команде девушки кивнули этому, заставляя меня усмехнуться, хотя я сама была готова заплакать.
- Ты не забудешь о нас. - Дебора просто кивнула на все их слова, спрыгивая в воду, которая достигла ее колен.
Спустя какое-то время тишины, я спрыгнула за ней и развернулась к своим подругам, что сидели и, плача, смотрели на меня. Улыбнувшись им самой искренней улыбкой, я подняла голову и посмотрела на палящее солнце.
- Начинается новый этап моей жизни. Моей, нашей. Рано или поздно, это бы случилось, нам бы пришлось провести чью-либо свадьбу. Скоро поспеет еще одна, - я взглянула на Ливи, которая даже не думала успокаиваться, -а затем еще, - и на Тори, что сидела, кусая губы. - Но мы навсегда останется теми же людьми. Мы также будем любить отдых и этот пляж, эти выходные, наши небольшие вечеринки, которые устраивались до нынешнего момента. Будем продолжать наше общение, вспоминать все эти сплетни и разговоры и смеяться над ними. Все это, - я обвела рукой пляж, - мы будем помнить. Но кто сказал вам, что я собираюсь забывать вас? Кто, скажите, заставил вас говорить сейчас такие слова, будто я уезжаю в кругосветку на десять лет? Меня не будет три недели, а потом я возвращаюсь в Лондон. Мое место - Англия, как и ваше. Прошу вас, дамы, не говорите глупых вещей. Мы все в короткий срок стали большой и дружной семьей, без которой долго не протянем. Через многие годы у нас будут дети, но мы все так же будем сплетничать. Не молите чепухи, я не смогу забыть вас даже за век, что уж три недели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...