Сев в машину Найла, он заговорил первый:
-Не волнуйся. Мы просто переночуем в моем доме. Ничего такого.
Улыбнувшись, Я откинулась на спинку переднего сиденья и закрыла глаза.
19 часов без сна - вполне приличная проблема. Сон начал брать свое, и я постепенно погружалась в царство Морфия.
В полусонном состоянии я почувствовала, как крепкие руки Блондина вытаскивают меня из машины, поднимают, куда-то несут и укладывают на что-то мягкое.
Место рядом прогнулось через пару минут. Найл лежал здесь, совсем близко, но в таком состоянии мне было плевать. Он хочет спать не меньше меня.
***
Я проснулась из-за нехватки воздуха. Меня никто не душил, что уже, как минимум, обнадеживало. Но воздуха мне по-прежнему не хватало.
Заметив тяжесть в районе талии, я опустила взгляд и обомлела.
На моем теле покоилась... Нет, не рука, - голова Хорана. И, черт возьми, она слишком тяжелая.
Очень не вовремя мой организм напомнил о своих потребностях и их выполнениях. Мой мочевой пузырь был готов взорваться от желания сходить в уборную.
Аккуратно подняв голову парня, я подняла свое тяжелое тело с кровати и поплелась по дому в поисках нужной комнаты.
У меня было максимум пять минут до взрыва, поэтому я шастала по трехэтажному дому, открывая все двери на своем пути. Сзади послышались тихие шаги.
-Если ты решила сбежать, Николь, то дверь закрыта. - проговорил Найл с усмешкой. - Ты чего так рано поднялась?
- На-а-айл, - проныла я. - где у тебя... уборная?
Мне было очень неловко говорить о вполне естественных вещах со своим кумиром.
-А, тебе нужен туалет. - понял Хоран. - Этажом ниже, лиловая дверь.
-Спасибо. - прошептала я и, краснея, пошла к лестнице.
Когда мой мочевой пузырь наконец то опустел, я помыла руки в раковине и направилась обратно - в комнату Блондина.
Стоило мне зайти туда, как я запечатлела чудную картину: Найл лежал на кровати, задрав одну ногу и согнув ее в колене, и обнимал подушку с какой-то надписью. Кажется, это было имя. Прочитать было возможно лишь первые две буквы - «Ni». Интересно, у всех кумиров есть подушки со своими именами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanfictionОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...