Два сумасшедших дня прошли неимоверно долго. Я не могла дождаться 25 июня. Ведь именно в этот день состоялся концерт.
Концерт начинался в семь часов вечера, но, если ты хочешь отличные места, приходить надо было к четырем.
Проснулась я спозаранку - восемь утра. Чертовы два курса университета и двенадцать лет школы сделали свое дело - научили вставать рано.
Поняв, что я не смогу заснуть, пошла в душ, где находилась около двух часов, принимая ванну с пеной, которую так люблю. Я решила помыть голову еще раз, поэтому в одиннадцать часов утра я вышла из ванной комнаты в полотенце.
Я знала, что буду краситься, посему быстро высушила волосы феном в комнате. Схватив косметичку, я ринулась в обратном направлении. Стрелки и тушь аккуратно "красили" мое лицо и отлично гармонировали с нарядом, который я подобрала еще вчера.
Облачившись в домашние шорты и майку, я спустилась вниз за завтраком.
Спенсера дома не было, так как сегодня он гулял с Викторией в клубе. Да, кстати о них. После моего дня рождения Спенс сразу же пригласил Вики на свидание, та согласилась. Друг вернулся домой счастливый и жизнерадостный. Он рассказал мне о том, что признался Виктории в симпатии, и та ответила взаимностью. Торопиться с отношениями они не собирались, поэтому и встречаться пока что не будут. В эту ночь Виктория пригласила Спенсера в клуб «Live or die» («Живи или умри»), в котором они провели всю ночь.
Насыпав в тарелку сухих завтраков, я залила их молоком. На поглощение пищи ушло минут пять-десять.
Часы медленно переваливали к двенадцати.
До места провождения концерта от дома Спенсера часа два пешей ходьбы. Конечно, туда ходят автобусы или такси, но в такую солнечную погоду как сегодня хочется гулять.
До концерта семь часов, два из которых я потрачу на дорогу, три - на ходьбу по "концертному залу". У меня есть два часа. Даже не знаю, что бы мне и поделать. Телефон полностью заряжен, в сумке лежит зарядное устройство. На всякий случай...
***
Я уже полтора часа лежу в своей комнате, тупо пялясь в потолок. Думаю, пришло время прически и одежды. Поскольку прямые волосы, мои естественные, я "ношу" каждый день, сегодня было решено их завить. Быстро пройдясь по ним плойкой, я поспешила к шкафу с одеждой, где на вешалке висел мой наряд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
Hayran KurguОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...