- Ты что? - не выдерживаю я. Голос срывается на писк.
- Мне надо тебя убить, ты мне мешаешь.
Делаю глубокий вдох, медленно открываю закрытые глаза, выдыхаю, вижу пистолет в его руке, дуло направлено на меня, я у него на крючке.
- Ладно.
- Ладно? - переспрашивает.
- Ладно. Один вопрос, - складываю руки у груди. - зачем?
- Так уж и быть, расскажу.
Напрягаю слух, когда сзади слышится, как хрустнула ветка.
Pow Niall.
Черт, откуда тут ветка? Я замираю, когда слышу приближающиеся шаги, которые, к счастью, быстро удаляются. Напрягаюсь, когда слышу, как он начинает свой рассказ.
Pow Nicole.
- Я тебя слушаю.
- Помнишь, как ровно десять лет назад, 7 июля 2006 года, Дебора Стабборн привела в маленький домишко молодого парня, Томаса Лакки? Тогда все и началось. Этот парень с девушкой думали, что знали друг о друге все, но, увы, она не рассказала о своей двенадцатилетней сестре, которую он и увидел в тот день. Честно, он очень любил ее, старшую из сестер. Она, наверняка, любила. Раньше. Помнишь, как в 2010 году, в год рождения Терезы Лакки, дочери влюбленных, этот парень, выросший уже до мужчины, занялся одним увлекательным делом с шестнадцатилетней сестрой? Именно тогда он понял, что одной сестры, Деборы, ему мало, и он хочет владеть другой, Николь. Но, увы, в 2009 году в семье появились некие разногласия. Начались частые побои, старшая из сестер не давала больше разрешения на любовные прихоти парня с младшей. И ему это не нравилось. Помнишь, как в ноябре 2015 старшая принесла весть: он вновь беременна. Ты даже представить себе не можешь, как обрадовался парень, ведь он снова сможет возобновить свои дела. Только теперь всегда, каждый день, каждый час... А потом бух! и у парня не осталось ни одной сестры, ни другой. А кто виноват? Младшая. Угадай, что нужно сделать парню с младшей, чтобы старшая вернулась к нему?
- И поэтому ты убьешь меня. - закончила я, чувствуя, как по лицу стекают теплые соленые капли. Томас быстро оказался у меня, вытирая слезы. Я отпрянула. - Не трогай меня, Лакки. Ты - самый мерзкий человек в моей жизни. Я ненавижу тебя. Не. На. Ви. Жу. Ты даже представить себе не можешь, насколько наши с тобой отношения пропитаны ненавистью с моей стороны. Ты мне противен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
Fiksi PenggemarОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...