***спустя два дня***
Два дня с чертовой операции. Два дня с объявления диагноза. Два дня моих слез. Два дня моего плохого самочувствия. И, наконец, два дня комы Найла.
Врачи давали мне утешительные комментарии – типа «Не расстраивайтесь, ваш парень быстро выйдет из этого состояния», «Здоровье вашего парня улучшается, следовательно, кома окажется для него незаметной», «И не из таких выбирались, мисс». Но, знаете, я чувствовала себя что-то между отметками "очень плохо" и "ужасно".
Мне было плохо как морально, так и физически. Морально - из-за комы моего парня, который, как бы печально это не звучало, сделал мне предложение перед выстрелом; физически - из-за невыносимых болей в голове из-за слез и не менее болезненных болей в животе и тошноте. Эта боль, буквально, распространялась по всему моему телу.
Я два дня нормально не спала, не ела и не выходила из больницы.
Я сидела на маленьком замшевом диванчике в палате Найла и почти не смыкала глаз, надеясь, что он вот-вот пробудится и все станет как раньше, но нет.
Найл так и лежал на своей койке, не двигаясь. А я сидела на диване и смотрела, как медленно и аккуратно вздымалась его грудь, как равномерно он дышал, как его ресницы трепетали.
И снова меня тошнило. Уже третий, черт возьми, день.
Едва добежав до уборной, я прочистила желудок и, умыв лицо, вернулась в палату.
Без изменений. Только вот рядом с парнем стояли мои друзья - Оливия и Гарри.
- Николь, - развернулась девушка и слегка улыбнулась. С красными глазами он выглядела непривычно. - тебя снова стошнило?
В ответ я лишь устало кивнула и уселась на диван, закрывая рот ладошкой и задумавшись.
Я не ем вот уже третий день (одна порция салата в день - по-моему, не считается нормальным приемом пищи, правда?), однако, тошнит меня чуть ли не регулярно раз в два часа.
- Ты делала тест? - вдруг спросила она, и я перестала двигаться. Даже Гарри отвлекая от Найла и посмотрел в нашу сторону удивленными глазами.
- Прости? - шепотом уточнила я, надеясь, что она шутит. Не время шутить, Оливия. Это не смешно.
- Тест. На беременность. Николь, тебя тошнит уже третий день, может, это вовсе не салат?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS change lifes | n.h.
FanficОна просто любила Его музыку. Он просто Её не знал. Одно сообщение, случайно отправленное не на тот номер. Одно сообщение, способное изменить жизни двух людей. Как поведёт себя Николь Стабборн, когда узнает, что переписывалась с самим Найлом Хоран...